Небольшая история про мой Шевроле Лачетти. Приобрел в начале августа, в Челябинске. Изначально хотел брать Пыжа-307, 2007 г. в. , но учитывая то, что я работаю в лизинговой компании, дилер Шевроле выделил мне скидку в размере чуть больше 40 «тыров», что и стало решающим фактором при выборе машины. Итак: красный Шевроле-Лачетти, хэтч, 1. 6 л, АКПП, кондей и другие полезные приблуды. До этого ездил на Гетце, тоже с АКПП, поэтому отчасти сравниваю с ним. На сегодня пробег чуть более 2 тыс. км и уже могу сделать какие-то предварительные выводы.
Процентов восемьдесят пробега – пробег по трассам (работа разъездная). Наверное поэтому средний расход пока держится в пределах 8-9 литров. Учитывая, что на Гетце я ниже 7. 5 л/100 км почти никогда не опускался, считаю Лачу достаточно экономичным авто (несмотря на бо’льший вес и АКПП).
Пока езжу и радуюсь. Посмотрим, что будет дальше. Реальные выводы можно будет делать к пробегу тысяч так в 60-70. К слову, на Гетце я прошел за 3 года 130 000 км, при достаточно жестком режиме эксплуатации круглый год. Машинка выдержала (в учет не беру всякие втулки стабилизатора и пробитые по собственной глупости передние стойки).
Если Лача будет «ходить» также – честь и хвала корейскому (читай – Калининградскому) автопрому. Думаю, в следующий раз отпишусь к концу года, при пробеге тысяч так в 10-15.