Авто 2006 года, куплена январь2007. Комплектация простенькая — кондишен, 2 подушки, АВС, СД Блаупункт. За год накатано 40 т. км. Не за горами третье ТО. Пересел с 2115. После отечественных авто — небо и земля!!! Поездил 3 дня на Лачи и поехал 15-ку продавать. Сел и сцепление выжать не могу! Быстро привык к хорошему!
До первого ТО городская эксплуатация. А дальше целиком межгород и всегда по одному маршруту — Белгород-Архангельск и обратно. На трассе стоит хорошо. Любит обороты. Веселей бежит с 3000 тысяч оборотов. На скоростях выше 100 шумновата. Сиденья удобные. На 15-ке до Орла доезжаешь — спина отстегиваеться, а на Лачи до Москвы (650 км) в один присест. Бензин целиком 92-ой, редко-редко 95. Особой разницы в динамике и расходе не наблюдал. Разница если и есть, то ничтожная. Подвеска жесткая, но не совсем табуретка.
Первое ТО дома, в Белгороде. Второе застало в Архангельске. Цена на второе ТО что дома, что в Архангельске. Единственное что не понравилось — машину забрали на полдня, заехал на ней приемщик во двор и один бог знает что там с ней и кто делали. К 25-ти тыс. поменял по гарантии рулевую рейку. Застучала. Ждать ее пришлось около 1 месяца. Рейка в запчасти приходит с тягами и рулевыми наконечниками.
Снова стрелка указателя температуры не подымается выше середины шкалы. Приехав на сервис с этой проблемой услышал — можем поменять датчик температуры, но ничего не даст. Короче <все нормально>. Настоял и подключили сканер. Теперь знаю, что нормально. До 98 гр. грееться, а потом вентилятор включаеться. Облупилась краска на ручке водительской двери изнутри. Радует что не заметно. В салоне пока особых сверчков не завелось.