Chevrolet lacetti кузов вагон, 1. 8, автомат, климат, короче полная комплектация, которая продается на Украинском рынке.
Купил 11. 2005. в автосалоне г. Днепропетровск. Отдал за него 18900 баксов.
До этого ездил на Форд Мустанг 3. 8 автомат 1998 г. Проездил на нем 3 года, зачем продал, до сих пор не понимаю. Захотел забыть о езде на автосервис, сократить расходы (обслуживание, бензин)- получилось на оборот. Об этом я сейчас и расскажу.
Двигатель 1. 8 120 лошадей, по паспорту 12. 5 литров по городу на практике меньше 18 не получается, если еще и давить на гашетку примерно 22 (на Мустанге —18, в экстриме 20-23, так это же 3. 8 объем и 200 лошадей (! ) и разгон на 5 сек быстрее при одной и той же массе).
Идем дальше, это милый ненавязчивый сервис. За ТО1 взяли 110 баксов, за что спрашивается? Наверное за замену масла и за вопрос, где у вас здесь ручник подтягивается, заданный мне. К тому же мне под угрозой снятия машины с гарантии запретили пользоваться обогревом заднего стекла зимой!!!!!! «Стекло может лопнуть»- такое было объяснение. Ну да ладно.
Постоянные проблемы с климатом, работает так, как хочет. Постоянные скачки температуры. На сервисе проблем не выявили.
Общее впечатление от машины: ездит, но плохо. Это, наверное, у меня после Мустанга, но от расхода ни куда не денешься. И это не субъективно, разговаривал с другими владельцами подобной радости.