Правильный американский блейзер — 4, 3л, автомат, кожа, навороты типа люк, подогрева все что надо и пр. Автомобиль на удивление приятный в эксплуатации — «не опаздывает тот, кто никуда не торопиться» — и посадка, и немного «ватное», по сравнению с лекговушками, управление предполагают неспешное перемещение из точки А в точку Б с весьма приемлемым уровнем комфорта. Но если вдруг куда-то торопишься — достаточно перестать «гладить» педаль газа и не очень сильно на нее нажать — машина превращается в настоящий снаряд, так что если возникнет желание доехать куда-то очень быстро — без проблем.
Что касается конструктивных особенностей — все сделано достаточно «топорно» и примитивно — но зато весьма надежно. Подвеска пекочевывает от модели к модели с середины 80-х без изменений — что во-первых отражается на стоимости з/ч — многие вещи сопоставими по стоимости с деталями на ВАЗы, и в тоже время отличается характеристикой — «нечему ломаться». Дороги в Питере и так убитые, перемещаясь на Блейзере перед трамвайными путями не торможу вообще.
Салон у меня еще более менее — в максимальной комплектации добавлены кожанные вставки, пластик все-таки немного отличается от ВАЗовского но сильно проигрывает почти любому «европейцу» среднего класса. Но при этом расположение узлов управления и регулировки руля и сидений (электро — 8 положений) позвоняют найти позу в которой будет сидеть не хуже, чем в любимом домашнем кресле.
Да, при всем при этом — Блейзер настоящий джип — рама, полный привод, пониженная, блокировка дифференциалов — все как надо. Причем что очень приятно — включается нужный режим простым нажатием кнопки — зимой особенно удобно — задний привод по асфальту — если что — жмешь 4WD и лезешь в любой сугроб. В городе при таких маневрах «понижайка» ни разу даже не пригодилась.