Выбор при покупке у меня был невелик. Хотелось новую машину до 12000 без допоций (с допами и страховкой 14500), и обязательно с кондиционером. Акцент отпал довольно быстро — сиденья в салоне показались неудобными, руль на ощупь неприятный — отделка глаз не радует, хотя машинка довольно резвая, к тому же седаны мне не нравятся — хетчи практичнее (вдруг стиральную машинку придется загрузить: -)).
Гетц в итоге оказался дороговат — в салоне сказали, что придется доплатить сразу 1% от стоимости, плюс ко всему магнитолу пришлось бы ставить за отдельные деньги, сиденье, регулируемое по высоте добавило еще несколько сотен к стоимости — в общеми в бюджет я не укладывался, к тому же гетцов в Москве, кажется ничуть не меньше чем ВАЗов, а хотелось за небольшие деньги что-нибудь необычное…
Поэтому выбор пал на шеви деу, к тому же в этой ценовой категории авео оказался единственной машинкой, где водительское сидение регулируется по высоте — устроиться в нем можно ничуть не хуже, чем в офисном кресле. В итоге я приобрел комплектацию H5MF554 (1, 4 л, 8кл, ГУР, 1 подушка, кондей, музыка с 2-мя колонками и передние эл стеклоподъемники), хотя правильное и подробное описание этой комплектации я смог найти только на европейских сайтах.
Заказ сделал в кларус-трейдинг — машину ждал 1, 5 месяца.
За неделю, прошедшую со дня покупки мы почти притерлись, хотя я иногда «туплю» в дороге (на горке особенно — после жигулей большой рабочий ход сцепления и практически «ватные» педали кажутся непривычными, к тому же передачи не очень четкие и несколько раз я путал 2-ю с четвертой (ощутилось это сразу) — на первый раз решил поэкспериментировать и посмотреть что будет, и как ни удивительно машинка это проглотила, и спокойно разогналась с 20 до 80 км/ч, но мне кажется, что при достаточной практике ошибок не будет). Динамика разгона довольно приличная, но только до 100км/ч (хотя я не гонщик — я ученый и меня это устраивает), далее прыти никакой не наблюдается, да и не хочется ее «насиловать» слишком сильно. В настоящее время пробег чуть более 200км, не знаю, как она поведет себя в дальнейшем пока все ОК, можно еще добавить, что кондей дует так, что на заднем сидении люди замерзают…: -)
Боковые зеркала большие и очень информативные, хотя при поездке требуется одна регулировка, а при парковке другая. Шумоизоляция на высоте — двигатель слышно только при разгоне на 1 передаче, на холостых оборотах в салоне вообще почти мертвая тишина. Единственное, что не понравилось — так это то, что при поездке из автосалона до 1-й заправки машина дергалась при трогании с места на 1-й передаче, но все это вылечилось заправкой 95 бензином.
Общий итог — это единственный аVтомобиль (мне приходилось ездить на многих моделях авто — все ВАЗы, акцент, ситроен С2, форд фиеста, ГАЗ24-31), сидя в котором я смог расслабиться и по настоящему насладиться поездкой.
Лучший выбор (я думаю) за приемлимую сумму американских денег.
Через 1000 может быть я и поменяю свое мнение — время покажет.