Купили «Колобка» в апреле 2005 г. Покупка в автосалоне «Genser» была несколько испорчена отношением персонала салона к клиентам, покупающим дешевые машины. Ждал аVтомобильчик после заказа 1, 5 недели. При осмотре, под капотом, была обнаружена погрызанная крысами электропроводка и резиновые детали, на что менеджер предложил подождать часов несколько и они все исправят, но получил категорический отказ. Второй вариант пришлось ждать еще 1, 5 недели. И наконец то свершилось.
«Колобок» это Шевроле Авео хэтчбек 2004 г. в. Комплектация: Движок 1. 2 восьмиклапанный, гидроусилитель, кондиционер, передние стеклоподъемники, тахометр, подушка безопасности водителя, колеса 14''. За все удовольствия в салоне попросили 11250-00 американских рублей.
Мощности движка вполне хватает, что бы не чувствовать себя ущербным в городском потоке, но на трассе при скорости за 100 разгоняется очень и очень неохотно.
Простор, дизайн салона выше всяких похвал, сидишь высоко, глядишь далеко. Я сам весом за 120 кг и ростом 185 см и жена тоже не миниатюрная, так вот садясь на пердние кресла стеснения с ней не чувствуем, мало того сажусь за собой и при этом колени не раздвигаю. Очень удобно садиться и вылезать. С точки зрения эргономики, все под рукой, никуда не нужно тянуться, вот только прикуриватель расположен не очень удачно. «Крглый» интерьер не раздражает, а наоборот поднимает настроение. До этой машинки ездил на многих изделиях родного автопрома, была очень прожорливая на денежки Вольво S40 и ДЭУ Ассоль. Сравнивать Авео с Жигулями в принципе некорректно, хотя по субъективной оценке девятка на трассе порезвей, ну так чего требовать от движка 1. 2. Машинка позволяет спокойно и уверенно передвигаться в пространстве из пункта А в пнкт В, особенно когда утром досыпаешь по дороге на работу.
Шумоизоляция салона на высоте, на холостых оборотах движка не слышно, его слегка рокочущий голосок становится слышно при движении где-то ближе к 4500 оборотов по тахометру. Шум от покрышек слышен но он не досаждает. При 120 — 130 км/час можно спокойно разговаривать не напрягаясь. Подвеска справляется с своей работой хорошо. На дорогах с «волновым» покрытием чувствуется продольная раскачка кузова, это наверное связано с небольшой базой. Включение передач не очень четкое, задняя передача может с первого раза не включиться, хотя при привыкании этого уже не замечаешь. На заднем сидении достаточно просторно.
Штатная магнитолка с CD слабовата, хотя большинство автолюбителей наверное удовлетворит. Бардачок небольшой. Убивает размер пространства перед ветровым стеклом, раньше с такими аэродромами не сталкивался. В салоне ничего не скрипит не верещит, может конечно ещё маленький пробег. Заявленный производителем клиренс в 170 мм, по моему не соответствует действительности. При покупке сразу поставил защиту картера, что и всем советую. В салоне категорически отказались ставить брызговики передние и задние, сослались на то, что их в природе не существует, купил в первом попавшемся магазине «Брызговики для иномарок» и установил.
Накатал с момента покупки 3500 км и пока еще ни разу не пожалел, что выбрал «Колобка».