Давно хотелось написать отзыв, но всё руки не доходили. Машине куплена в октябре 2004г. за 247000 руб. Эта цена соответствует данному аVтомобилю. До этого ездил на «девятках» б/у и новых. Хотелось новый аVтомобиль, и что-то принципиально отличающееся от «зубила», про которое ничего плохого сказать не могу, единственное что при моём росте в 188см. приходилось постоянно класть полотенце на колени, чтобы руль не оставлял следов на штанах. «Десятка» не рассматривалась, по субъективным ощущениям на водительском месте теснее, чем в «девятке».
На данный момент пробег 30000км. Машиной абсолютно доволен, т. е. получил то, что ожидал, при этом изначально отношение строилось по принципу отношения к отечественному аVтомобилю. Наверное, покупка нового отечественного аVтомобиля (как и Б/У импортного) — это лотерея, в которой мне повезло. Из зпч, замененных по гарантии-бензонансос, да и только потому, что датчик, расположенный на нём, давал ложные показания уровня топлива. За свои деньги пришлось поменять генератор (2800+200работа), ремонт старого встал в последующем в 150руб. , теперь есть запасной. Данной ситуации небыло-бы, если вовремя поставил-бы компьютер (1100руб+150 установка) и увидел падение напряжения. На новых машинах генератор стоит наверху, но на разнице в цене можно купить 24 новых генератора.
brТО-1 ТО-2 проходил в авторизованном сервисе, достаточно дорого (около 5000 с материалами), ТО-3, гарантия к этому времени кончилась, проходил по следующему принципу: приехал в авторизованный сервис в воскресенье, говорю народу, надо мол ТО-3, но гарантия уже не интересует, лишняя работа тоже, а также кому платить. За 3000 руб. сделали все регламентные работы, поменяли сальник переднего редуктора, сменили тосол, причём к работе отнеслись несравненно с большим энтузиазмом. От диагностики за 500руб. отказался, т. к. о возникших проблемах сообщил-бы маршрутный компьютер. На плановых ТО-1/2 как, наверное и у всех подтягивали ремни генератора, регулировали замки дверей, меняли лампочки. Но это всё ТАКИЕ МЕЛОЧИ!
brМинусы: Слабоватый двигатель. Что из этого следует: 1. Не хватает запаса при обгоне (реальный минус), низкая макс. скорость (но на трассах провожу не более 5% времени), «светофорные гонки» (об этом позже). Мало места сзади, но, честно говоря, всегда следовал следующему принципу: кто захочет, тот залезет. Маленький багажник-по магазинам ездить хватает, для перевозки чего-то более серьёзного складываем заднее сиденья, и получается маленький фургончик.
brПлюсы: Ко всем известным типа проходимости, удобства посадки, относительной тишине в салоне, теплой печки, хорошему свету (кстати, вечером при включенных фарах, противотуманках, доп. фар на кенгурятнике многие судорожно «уступают лыжню», наверное, не совсем представляя, что за «монстрик» весь в огнях их преследует, правда далее иногда конфузишься, т. к. «НЕ ТЯНЕТ!!! », могу добавить одну, но для меня очень важную радость!!!. Радость доставляют следующие моменты.
br1. Живу я в Н. Новгороде, дороги разбитые и много трамвайных переездов, а также новых иномарок и разных «спортсменов» на доведённых до маразма 7-8-9-ках. Про зимние «светофорные гонки» я и не вспоминаю: иномарки и «спортсмены» с выпученными глазами и свистящими колёсами стоят-а ты ЕДЕШЬ! Конечно, конкуренцию составляют импортные джипы (и то не все, а только с FULL 4WD), ну разные SubarЫ да Оллроуды. Ну, здесь без комментариев…. Их мало… Погоды не делают. А зима у нас месяца четыре.
br2. Лето, ВСЕ вышеобозначенные товарищи, со свистом обогнав меня на светофоре, выстраиваются длинной очередью, жалобно мигая стоп-сигналами перед первой небольшой ямкой или рельсиной, коих у нас превеликое множество. Приятно, чёрт возьми, обойти весь этот строй, не снижая скорости, и ждать, когда кто-то из возмущенных владельцев вышеобозаченных машин начнёт тебя догонять, выжимая все соки из машины, ну а тут опять светофоры, рельсы, ямы. В общем, с уверенностью могу сказать, что по своему городу из п. А в п. Б на данном девайсе я доберусь быстрее всего. Подобный стиль езды вылился в замену на 28, 5 тыс. км. пробега двух шаровых стоимостью по 200руб. и работа 500руб.
br3. Отодвинув до упора вперёд передние кресла, сзади можно устроить скромную, но реальную площадку, да и девушкам многим нравится данный аппарат-маленький, но джип, да и крестик на носу, а ни ладья.
br4. Купив, а/м два года назад за 247000руб, он в данное время имеет рыночную стоимость 250000руб. (новый 315000).
brКороче машиной доволен, ближайшие аппараты 4WD б/у вызывающее интерес, стоят начиная от 15000у. е. , дешевле не конкуренты, поэтому менять не хочу, а ещё потому что строю квартиру, потому что привык ездить где хочу, как хочу, не задумываясь о хрустящих бамперах, изуродованных днищах, денежных вливаний в подвеску и т. д. и т. п. (не давно был фирменном сервисе Фольксвагена, где работает мой товарищ, послушал про Туареги с глюками в электронике и невозможностью выведения развала-схождения, посмотрел на Ауди А4 с пробегом 50000 и грудой алюминия рядом (подвеска) и оплатой владельцем каких-то безумных денег за замену всей подвески на гарантийной машине, усмехнулся про себя и подумал — МНЕ ПОВЕЗЛО, ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!
brP. S. Отдаю себе отчёт, что если мой месячный доход изменится с 1200у. е. в месяц до 3000у. е. , ход моих рассуждений, наверное, изменится. Принцип один машина не должна напрягать и не становиться культом.