Владельцем БМВ 7 серии в 32 кузове с двигателем 3 литра и автоматом я стал около полугода назад. По прошествии этого времени, хочу отметить, что даже «немец» в возрасте может быть надежным и удобным в эксплуатации. Ее 190 лошадей на около 2 тонн веса — есть, на мой взгляд, оптимальное сочетание мощности/массы.
Машина очень уверенно держит высокие скорости. Разница между 120 км/ч и 180 км/ч — ощущается скорее визуально, нежели физически. На трассе, даже на скорости в 180 км/ч — это настоящий корабль — реакции на руль мягкие, но вместе с тем четкие, при нажатии на педаль газа, на скорости в 140 —150 километров чувствуется заметное ускорение. Машина просто идеальна для дальних путешествий и не вызывает желания мельтешить между рядов, ускорятся тормозить. Она создана для размеренной но, тем не менее, возможно и быстрой езды.
Если говорить об ощущениях пассажира и водителя в плане комфорта, то принадлежность к представительскому классу дает о себе знать. Сзади можно сидеть очень вольготно, и это при том, что у меня версия обычная, а не удлиненная. За рулем — все приборы хорошо читаются, все переключатели под рукой.
В целом я хочу отметить, что я очень доволен тем уровнем комфорта и возможностей, которые предоставляет этот аVтомобиль.
По затратам на обслуживание — он стоит дешевле в 1, 5 — 2 раза чем аналогичного года Мерседес (124 кузов) и в 3 раза дешевле чем обслуживание Мерседеса в 140 кузове, при том, что БМВ семерка предоставляет тот же уровень комфорта и надежности.