Вторник, 08.07.2025, 22:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

BMW 520i

BMW 520i



Здравствуйте, уважаемые автолюбители.


Расскажу про свою уже бывшую машину БМВ-520 (Е34). До нее владел ЗАЗ-968М, ГАЗ-2410, ВАЗ-2108, Шевроле Авео (была машина отца, после восстановления страховой проездил 6 мес. для обкатки, отец так на нее больше и не сел). Но про Е34 мечтал еще с юности, кто взрослел в 90-е меня поймут. Правда, постоянно в жизни были другие задачи (свадьба, квартира, затем ребенок, расширение жилплощади и т. д. ). В октябре 2007 года, делая ремонт уже в новом жилье, я с удивлением обратил внимание на то, что на тот момент в Харькове уже почти невозможно было встретить Е28. Понимая, что такая же участь через несколько лет ждет и Е34, я заявил своей горячо любимой жене: с завтрашнего дня я ищу себе БМВ (все-таки мечта — её надо исполнять, живем ведь один раз).

В то же самое время один мой очень далекий знакомый продавал свою пятерку. Машина была после полной перекраски (не после аварии, перекрасил для товарного вида только для продажи), к тому же я по разговорам слышал, что он свою машину бережет и мало ездит (как потом оказалось, мало потому, что ей уже было лучше не выезжать на дороги общего пользования, но про это после). К тому моменту мой мозг уже не соображал ничего (все-таки мечта становилась реальностью). И хотя я довольно неплохо разбираюсь в машинах, при встрече с машиной я был просто ослеплен. Торжественно посадив меня на пассажирское сиденье, меня провезли два километра со скоростью 20 км/ч. На мой вопрос: Серега, как машина? Я увидел только поднятый вверх большой палец. На следующий вопрос: Что надо с ней делать? — получил ответ: Ничего. К сожалению, большинство из нас учиться на своих ошибках, и я оказался в тот момент такой же.

Итак, через две-три недели встречаемся мы уже у нотариуса (я уже дособирал недостающую сумму), я получаю генералку и ключи, отдаю деньги и остаюсь уже владельцем БМВ. Почему предыдущий хозяин очень быстро уехал я понял через 15 минут, когда выкурив сигарету на улице (не курю я в машинах) я попробовал выехать задним ходом с парковки (впереди был бордюр). Включаю заднюю — машина едет вперед на первой, еще попытка — аналогично. Еще одна — трогаюсь опять вперед, но уже на третьей. Звоню Сереге и спрашиваю: где… у нее задняя, на что он невозмутимо отвечает: ты чуть сильнее влево дави. Я понимаю, что чуть сильнее и я вырву консоль, пытаюсь все-таки поймать заднюю передачу. Втулки рычага КПП разбиты были полностью. Наконец есть, трогаюсь назад, разворот и вперед… Наконец… На БМВ… своей. Правда езда напоминает мне управление ГАЗ-52 в автошколе (такой же люфт рулевого).

В общем, чтобы не утомлять вас подробностями, свой рассказ о впечатлениях про покупку сожму — машина оказалась с убитой ходовой, рулевым, тормозами, электрикой, лысой резиной (перевернутой внутренней стороной), ну и кое-что по мелочам. Серега куда-то пропал, и я оказался перед извечным русским вопросом: Кто виноват и что делать? И если на первую часть ответ был ясен — только я один, то ответа на вторую часть вопроса я на тот момент не знал. Понимал только, что машину надо приводить в нормальное состояние и эксплуатировать.

В исправное техническое состояние я ее привел где-то к концу весны 2008 года. Замена и ремонт всей ходовой, тормозного, электрики, резины (сначала комплект зимней, затем летней), передней оптики (ближний у Е34 откровенно слабый, а со старыми линзами вообще не освещает ничего), замена неработающего правого переднего стеклоподьемника, ремонт привода мех. люка и кое-что по мелочам обошлась мне примерно 2, 0-2, 5 тыс. дол. , точнее уже не помню. Запчасти ставил только новые (качественный неоригинал), за весь период эксплуатации оригинал покупал только звездочку ремня (неоригинала не нашел), обошлась 110 у. е. , и лампочки подсветки в торпеду, стоили копейки (при покупке мне она напомнила ЗАЗик — горел только щиток приборов).

И вот только тогда я понял, что такое БМВ. Хотя машина вплотную приближалась к 20-летнему юбилею (дата выпуска автомобиля — 13. 12. 1989), отечественные машины и бюджетные иномарки и близко не стоят рядом с ней. Великолепная шумоизоляция, отсутствие сверчков в салоне, очень комфортабельная посадка (четверо взрослых мужиков устраиваются с комфортом, хотя в основном ездил я сам либо с женой и сыном). Все органы управления находишь интуитивно, великолепная обзорность (правда не назад, так как корма поднята). Вообще надо учесть, что Е34 — это чисто трассовая машина, я на ней проезжал по 800 км в день по трассе без грамма усталости. На трассе у меня была крейсерская скорость около 140 км/ч, пару раз разгонял ее до 210 (по спидометру), один раз просто попробовать, второй ранним утром по пустой трассе с отличной видимостью возвращался в Харьков, из-за этого и притопил. Даже на таких скоростях машина идет как по рельсам, только шорох от шин громче. Надо добавить, топливный бак вместимостью на 80 л, в дождь выручал бачок стеклоомывателя на 3, 7 л — не надо останавливаться для доливки. Расход топлива в среднем в городе: 13-15 л (мотор М20Б20), на трассе около 8-9 л. Масла от замены до замены практически не расходовал (правда я сильно мотор не крутил, макс 3500-4500 об. ).

По надежности скажу так: после приведения авто в нормальное техническое состояние я ни разу не испытывал с ним никаких проблем. На своей бешке я объездил треть Украины, и ни разу садясь за руль я не переживал, что где-то могу стать. Если кому покажется, что у меня небольшой пробег, сразу объясню: работа в 5, 5 км от дома. Мог за неделю проехать 100 км, мог и 1500. По поводу заднего привода: при хорошей зимней резине и имея голову на плечах за три зимы я не застрял ни одного разу, даже шурша брюхом по снегу машина ползла вперед как «Пантера» через заснеженное поле где-то под Киевом в 43. Один момент относительно ходовой (по рассказам Бывалых, никогда не имевших БМВ, она очень слабая): в начале этой весны заехал я к ребятам, у которых ремонтировался, с просьбой посмотреть ходовую. Маленькое отступление, прошедшая зима у нас была весьма серьезной: много снега, морозы —20 и все остальные зимние радости (соль, лед и т. д. ). Соответственно, дороги практически не чистили, а после первоначальной оттепели ударили морозы и второстепенные улицы стали чем-то напоминать танкодром. Причем я никогда не ползал по городу 20 км/ч, правда и по ямам не летал. Каково же было моё удивление когда я услышал вердикт: всё в идеале, ничего менять не нужно.

Разгон с этим мотором до 100 км/ч примерно 13 сек, хотя повторюсь, я в своей жизни уже нагонялся. Когда сам платишь за ремонты и бензин, понимаешь, что лучше эти деньги я потрачу на свою семью, чем буду пытаться доказать кому-то что-то на дороге. К тому же я в жизни по работе насмотрелся на исковерканные куски железа и остатки тех, кто еще недавно имели планы на жизнь, а её по глупости загубили. Безопасность авто оценил по другим е34, которые видел после ДТП. Лично я считаю самым оптимальным мотором для этой модели М50 2, 5 л (192 л. с. ). Расход топлива примерно такой же, а динамические характеристики гораздо лучше. Сам ездил еще на 525 (М50) и 535 (М30). Плюс в двухлитровом моторе (если быть точным, то 1991 см) — меньший налог и страховка (по крайней мере на Украине).

Подводя итог, могу сказать так: БМВ 520 Е34 — автомобиль отличный, продуманный во всём. К сожалению, в хорошем состоянии их уже очень мало, а годы берут свое. Добавляют и хозяева, которые эксплуатируют машины пока они хоть как-то передвигаются, а потом с пеной у рта кричат, что БМВ (Мерседес, Ауди или любая другая) — это полное г… сыпется постоянно. В мае этого года свою беху я обменял с доплатой на Пежо 407, отдал перекупу такую, как была (к продаже не готовил). Основная причина замены авто — начала ездить жена, она хотела только с автоматом, ну а я был не против. Самый интересный момент: брал в 2007 году с пробегом 290 тыс. , в 2010 отдал с пробегом 320 тыс. Через неделю случайно натыкаюсь в интернете на свою машину (она отполирована, в салоне новые чехлы и т. д. ), пробег чудесным образом оказался уже 250 тыс. км. Так что делайте выводы. Я же лично одометрам на б/у не верил никогда.

Еще один большой плюс данной модели в настоящее время: массовость на разборках. То есть, в случае возникновения каких-либо проблем с кузовщиной либо еще с чем-то можно легко купить необходимое за небольшие деньги. Так, у меня при замене стеклоподьемника лопнуло стекло двери (менял в первый раз и неправильно выставил). На разборке за 3 минуты купил в идеальном состоянии за экв. 20 долларов. Другой момент, когда покупал машину, она была на стальных штамповках с родными колпаками. Их я оставил на зимней резине, на лето взял БМВшные титаны в отличном состоянии по 12 долл. за колесо. Вообще, цены на запчасти я считаю вполне адекватными, когда перетряхивал подвеску, сравнивал с ценами на Опель Астра Классик товарища (имею в виду Астру модели 1998 года, под таким названием она выпускалась в Запорожье). Так на его машину запчасти были дороже.

На этом вкратце всё, всем желаю удачи и ни гвоздя, ни жезла.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (01.03.2011)
Просмотров: 716 | Теги: Отзыв о BMW 520i, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD (0)
Северный полюс (0)
ВАЗ 2112 (0)
Как правильно тормозить в гололед? (0)
Домашняя диагностика двигателя (0)
Приспособленцы (0)
История создания видеоигр / The Story of Computer Games (2)
Трансферная лихорадка. День за днем (0)
Советы по лечению суставов (1)
Ford Cougar 2. 0i 16V (0)
Mitsubishi Pajero 3.0i (0)
Арбузная диета (0)
Volkswagen Polo 1. 4 (0)
Renault Symbol 1. 4 (0)
Статьи по детскому оздоровительному отдыху в бюджете должны быть защищены (0)
Красота как по маслу - экспресс-советы (0)
Audi A6 Avant 2. 6 (3)
Peugeot 307 1.6-16V (0)
Какова история возникновения хоккея? (0)
Toyota Carina E 2. 0 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025