«Трешка» была куплена в ноябре 2004 г. Сразу хочется отметить драйверский настрой этой машинки! Особенно понравилась напольная педаль газа (до этого я ездил на «классике» ВАЗ). Кузов машины хоть и не славится своей повышенной коррозионной стойкостью, но всё же она выше жигулёвской. В целом даже эта старая машина производит впечатление добротно сделанной вещи. Двери закрываются с меньшим усилием, чем на новых отечественных авто, на высокой скорости можно разговаривать вполне не повышая голоса.
Двигатель М40 1. 8 л развивает 115 л. с. (инжектор), чего в полне достаточно для езды в динамичном городском потоке, в тоже время он достаточно экономичен.
После покупки пришлось заменить ремень ГРМ и все ролики, поменять термостат (старый заклинило в открытом положении). В морозную погоду холодный двигатель не держит холостые. При подключении к компьютеру выяснили, что неисправен лямбда-зонд. Пока его не стал менять.
Система вентиляции вполне эффективна, правда для её нормального функционирования пришлось заменить моторчик. Ещё потёк задний тормозной цилиндр. При его замене пришлось ставить новую тормозную трубку.
На этом неисправности закончились. Машинка вполне сгодится для людей, не имеющих семью.
Для одного-двух человек — самое то.
Совет тем кто думает: почти новый ВАЗ или старенькая БМВ?
Безусловно, кузов у нового ВАЗа будет лучше (это с внешней стороны), но не факт, что при ДТП он окажется прочнее. Что касается ходовых и динамических качеств — и думать не надо. Здесь «баварец» будет всегда на высоте!