Пятница, 07.02.2025, 20:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

BMW 3-серия

BMW 3-серия

BMW 3-серия

У меня BMW316i touring, 30 кузов, мотор М40 (то есть сарай, хотя язык не поворачивается ее так называть). Машина была приобретена на рынке, 4 года тому назад за 4500$, вроде только что из Германии. Потом оказалось, что промежуточно она побывала и в Литве. Положительное в этом было то, что были в порядке документы и машина не была собрана из двух и более частей. Так что можно сказать, повезло хоть в этом. В дальнейшем эксплотировалась только в Москве (это важно, когда речь пойдет о затратах на ремонт).


До этого у меня были две бэхи, по этому выбор, что покупать отпал сам по себе. Когда любишь, никакие разумные аргументы уже не помогают. Положительное в этом, что знаешь все слабые и сильные места аVтомобиля, и знаешь, что ожидать от него и где ремонтировать. Touring выпускали до конца 1994 года, по этому расчет был взять менее укатанную машину. Да и семейное положение требует иногда кое-что перевезти, а так если на работу и по делам, то это не сугубо утилитарный аVтомобиль все-таки BMW. По поводу практичности могу сказать, что в багажник явно маловат, даже велосипед в разобранном виде с трудом туда помешается. Если сложить задние сидения, то конечно, да только куда девать детей? Учитывая, что при крайнем положение передних сидений (при моем росте 187 см) с сзади даже дети размещаются с трудом, можно говорить, что эта машина предназначена максимум для двоих, с небольшим багажом (что бы не закрывать обзор сзади). И для нормальных Европейских дорог. Когда в машине сидят 4 человека, это уже напряг. Во всяком случае, с мотором 1. 6.

По поводу укатанности сейчас то я понимаю, что можно укатать машину до 200 тыс. и за три и четыре года, по этому смотреть на пробег при покупке нет никакого смыла. Скручивают все, кому не лень. Смотреть, конечно, надо на общее состояние аVтомобиля. Хотя, смотрите какой парадокс: когда продавец пишет реальный пробег там около 200 тыс. км. и за двести, не хочется покупать, а когда пробег ниже, то мы к нему относимся с подозрением. И тоже нет желания покупать.

В принципе машина меня устраивает, даже 1. 6 в городском потоке позволяет чувствовать уверенно. Отличная эргономика водительского места с развернутой торпедой, низкая посадка не в ущерб обзорности + обязательно сидения типа Recaro с боковой поддержкой. И еще одна вещь, на которую почти никто не обращает внимание напольная педаль газа, очень по спортивному и очень удобно. Далеко не во всех легковушках есть такая вещь. Дизайн и аэродинамика, конечно, устарели. Когда мимо по встречной проносятся аVтомобиль, беху колбасит не по детски, хотя дорогу со своим весом она держит хорошо. Не взирая на возраст, пластиковые панели не дребезжат, только балка, закрывающая багажное отделение тентом, поскрипывает. Но самое неприятное в эксплуатации — это ремонт.

Два раза в год перед летним и зимним сезоном поездка в сервис обязательна (даже если кажется, что все нормально). В среднем за год я трачу около 1000$, не считая мелкие разходники (масло, фильтры, лампочки и т. д. ) и бензин. Это, конечно не разумные деньги. За четыре года я потратил столько, сколько изначально стоил весь аVтомобиль. Притом, это без всяких выкрутасов, только, что бы поддержать аVтомобиль в рабочем состоянии. В год я проезжаю около 25 000 тыс. км. , стиль вождения динамичный, но не спортивный. Можно сказать, что я купил старье и другого то ожидать и не стоило. Ну, есть и какие то общие тенденции. Мой знакомый на Е-38 кузов тратит больше 2000$ в год на ремонт. А у друзей с японскими машинами аналогичного класса затраты значительно меньше. Поменено все по кругу радиатор, термомуфта, водяной насос, рулевая рейка (2 раза), верхний распредвал со всеми прибамбасами, кольца, клапаны, втулки, шлифовка головки блока цилиндров, сайлентблоки, тормозные диски, трубки, амортизаторы, не говоря об элементах остальной подвески. Перед каждым сезоном какой-нибудь элемент подвески надо менять обязательно (можно считать, что подвеска-это тоже расходный материал). Правда, замененные детали по второму кругу пока менять не надо было, кроме рулевой рейки, которую поставил б/у. Кроме того, модель и редкая у нас, и к тому старая и некоторые детали можно приобрести только оригинальные и только на заказ.

В Литве, от куда прибыла машина, снимали головку блока цилиндров, а обратно ради экономии, закрутили теми же болтами, которые являются одноразовыми. Не было бы этой проблемы и ремонта двигателя, я бы потратил на 1. 500$ меньше. При покупке, (даже в авторизованном сервисе), это узнать не возможно. В целом, если за год можно уложится в 500$ за ремонт, то это еще как-то приемлемо. Из всего этого я сделал некоторые выводы. Скорее всего, моя следующая машина будет тот же touring, только в более свежем кузове. Объем не меньше 2 литров, все-таки ресурс мотора побольше, чем 1. 6. И с пробегом около 100 тыс. км. , иначе будет тот же самый день сурка. После бехи садится на другую, более практичную машину, не реально, это точно. Даже на стандартны сидения после Recaro тоже садится не реально. Вот еще чего если Вам говорят, что пятилетняя (и более) машина обслуживается у официального дилера не верьте! Это не правда! Расходы вырастают в разы, позволить это могут или очень состоятельные люди или абсолютные фанаты BMW. Правда, вряд ли состоятельный человек будет ездить на машине больше пяти лет. Да и статистика показывает, что после того, как заканчивается гарантийный срок, машина уже не возвращается к авторизованному дилеру. Ремонт проходит на более дешевых площадках.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (03.05.2011)
Просмотров: 306 | Теги: авто отзывы, Отзывы автовладельцев, Отзыв о BMW 3-серия | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
Советы решившим "загореть" (0)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
О пользе овса (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Завтрак красоты (0)
Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
Почти идеал (0)
Неаполитанский блюз (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
Неделя за неделей (0)
Стильный пол (0)
Космические грабители (0)
НЛО - это энергетические сгустки? (1)
Nissan Murano 3.5 (0)
Призрачные Огни Марфы (0)
Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
Что такое FIFA 07? (0)
BMW X5 3.0i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025