Автомобиль оставил самые приятные впечатления практически по всему параметрам. Впечатлений масса, и самое первое из них, что allroad — это не A6, это совершенно другая машина, с другим характером, с гораздо большими возможностями и комфортом. В салоне значительно тише, нежели в А6, и единственный звук, который более-менее дает о себе знать — звук работающего мотора на оборотах где-то 3000-3200, впоследствии исчезающий. Совершенно другая динамика, казалось бы, мотор такой же, разница в 20 сил с А6, но эта разница ощущается очень сильно, на это еще влияют и другие передаточные числа коробки. Раскручивается куда веселее, и при режиме «тапка в пол» дает раскрутить мотор где-то до 6, 5 тыс. (шестерка рубила строго на 6200). В самом низком положении подвески (когда пневматика полностью сдута) управляемость машины, на мой вкус и цвет — на самом высшем уровне, практически без кренов выписывает любые кренделя, очень острый и информативный руль (сервотроник), нет излишней «легкости» управления. На более высоких положениях подвески, когда уже работает пневматика, характер машины довольно заметно меняется, она становится несколько более валкой, мягкой, мелкие неровности дороги перестают быть заметными вообще, в частности, я был в полном шоке, когда проехался по брусчатке на Красной Пресне — единственное отличие для водителя и пассажиров от движения по ровному асфальту — несколько увеличившийся шум от колес. Никакой тряски, биения, дребезга нет и в помине. Отдельное слово следует сказать о проходимости, легко ездил по глиняной канаве, в которой несколько раз застревал на А6. Заехал на вспаханное поле, выбрался, правда, с определенным трудом, но обошлось без тросов и трактористов. ESP в режиме «бездорожья» (когда практически все отключается, за исключением EDL, ABS в специальном режиме и ASC) работает достаточно правильно, проблем с пробуксовкой из-за неверного распределения сил по осям практически не возникало. Из-за нежелания читать инструкцию чуть было не попал в смешную ситуацию — на поле попробовал нажать гашетку при максимальном клиренсе, одно из передних колес пробуксовало и машина опустилась, решив, что я разогнался. Проблема вылечилась чтением инструкции и блокировкой подвески в положении высокого клиренса.