Воскресенье, 05.05.2024, 07:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Audi A6 2. 4 5V

Audi A6 2. 4 5V

Audi A6 2. 4 5V
Подвеска.
Коробка (Типтроник). С ней были некоторые хлопоты...
1) В районе пробега 80 т. км...
2) В районе пробега 150 т. км...
3) Уже после 200 т. км...
Другое — не знаю к чему корректно отнести.
Однажды отломал в салоне джойстик управления зеркалами.
7. 05...
— Еще пришлось как-то заменить телескопичекий упор капота.
P. S...

5. 05. 2009


Машину мне привезли летом 2002 из Германии. Привез знакомый перегонщик, которому был заказ на трехлетку с минимальным пробегом. Перегонщик позвонил из Германии, предложив «пятилетку», у которой пробег был меньше 40тыс, и я согласился.

Машина действительно попалась «только обкатанная», сервис делался раз в год, т. к. 15 тыс. км. за год не выбиралось. А запаску, например, вообще из ниши до меня не доставали.

Машиной я очень доволен. За прошедшие 7 лет не разу не было, чтоб она не завелась.

Не буду описывать впечатление о машине — комфорт, управляемость и тд. Вряд ли сейчас, через 12 лет после выпуска машины, скажу что-то новое. Лучше опишу вопросы эксплуатации и обслуживания.

Ниже полный список работ и деталей за 7 лет и почти 200 т. км. (кроме масла, колодок и фильтров).


Подвеска.

Если помните, у А6 4 рычага на колесо. Меняли вскоре после приобретения пару (не помню, какие) и рулевые наконечники (у одного был порван пыльник), потом еше в районе 100 т. км. еще пару других рычагов, потом примерно на 150 т. км. я поменял полный комплект — все рычаги и рулевые наконечники. Поставил оригинал, купил в интернет-магазине. С тех пор относительно недавно менял еще 2 парные детали, кажется называются они рычаги (или стойки?, х. з. ) стабилизатора, хотя точно название не помню. Зато помню, что в нашем неавторизованном сервисе заплатил за них по 890р. плюс работа.. Больше в передней подвеске не делал ничего. В задней при очередном ТО не так давно обнаружили, что сломана пружина в районе последнего витка. Посколько оригинальную пару оперативно (в тот же день) купить не удалось — поставили, стыдно признаться, с разборки.

Двигатель. На 120 тыс поменял ремни и ролики. Ставил неоригинал. Следующий раз менял их на 210 т. км, заодно пришлось поменять натяжитель (шумел). Помпу менять не стали — сказали, что живая. Еще однажды я расколол поддон картера. Была маленькая трещинка, но поддон пришлось заменить, капало масло. Это всё.

Электрика. За все время не менял и ремонтировал ничего — ни одного реле или предохранителя. Кроме управления АБС. Только лампочки: -)


Коробка (Типтроник). С ней были некоторые хлопоты.


1) В районе пробега 80 т. км. иногда происходило следующее — переставал работать спидометр и коробка работала некоррекно. Наверное, в каком-то аварийном режиме, чтоб доехать до сервиса. Пришлось первый раз заехать на официальный сервис — сказали «была спорадическая ошибка, мы ее стерли». Смысл этих слов остался загадкой, но проблема решилась. Тогда же в коробке поменяли масло (или жидкость? с фильтром).


2) В районе пробега 150 т. км. машина начала подергиваться на ходу, что заставило второй раз ехать к офиц. сервисцентр. Кроме того, из привода капало масло, и я решил устранить обе причины разом. Мастера поменяли сальник, а про «дерганье» сказали, что не знают откуда и как лечить. Я расстроился (дерганье доставало). Но через неделю увидел, что масло из сальника снова капает!!! Я поехал на тот же сервис. Они пообещали заменить сальник по гарантии. Но тут выяснилось, что дело в другом: «зас___сь сапуны» (пардон за мой французский, лексика ремонтников). Не знаю, что такое сапуны, но после их прочистки проблема снялась.


3) Уже после 200 т. км. я зацепил за волну в асфальте и разбил картер АККП. Пришлось поменять поддон.

Вообще коробка стала работать не очень хорошо, иногда есть рывки при переключении. Пожалуй, это единственно, что меня сейчас в машине беспокоит.

Педаль газа. Некоторое время назад заметил, что стала «присыхать» после стоянки. Сначала надо было ее как бы стронуть с места с некоторым усилием, только после этого работала с нормальной эластичностью. При очередном ТО что-то прочистили, проблема прошла.

Тормоза. Дважды случалась неприятность, неоднократно описанная до меня. Неожиданно начинали течь тормоза сзади — коррозия каких-то то ли шайб, то ли чего-то еще. К счастью, долив тормозухи, можно аккуратно добраться до сервиса, деталь копеечная и доступная, и чинят в любом месте.

Привода. Однажды пришлось поменять пыльники наружных ШРУСов. Похоже, что не очень удачно, т. к. один вскоре порвался опять и пришлось менять гранату. Поставили неоригинал, меня приятно удивила цена.


Другое — не знаю к чему корректно отнести.

Свечи меняю по «признакам» — если слышно перебои в зажигании и «подтраивает» — пора менять. По практике интервал был от 25 до 70 тыс км. Это одна из немногих работ, которую делал сам — если есть инструмент, то дело 15 минут.

Замок багажника. Перестал закрываться от ЦЗ. Ну и ладно с ним, не стал менять, закрываю, если надо, ключом.

Датчик уровня топлива. Пришлось менять, но сам виноват. Потерял однажды пробку от бака, а когда увидел — купил на ближайшей заправке левую (подходящую по размеру). А оказывается, она и сгубила датчик (как объяснили на сервисе), в оригинальной есть клапан.

Управление АБС. В прошлом году вышел из строя блок управления. Сначала расстроился из-за цены нового, но выяснилось (поиском в Интернете), что есть умельцы — чинят как новый.

Стеклоподъемник. Ломались 2 (не одновременно). К счастью в закрытом положении. Чинили при очередном ТО.

Замок зажигания. Однажды ключ отказался доставаться из гнезда. Пришлось менять какую-то контактную группу — тоже потребовало визита к офиц. дилеру, зато сделали без записи и быстро.

Однажды разбил задний фонарь и был приятно поражен ценой — Хелла стоила где-то полторы тыщи рублей.


Однажды отломал в салоне джойстик управления зеркалами.

Примерно раз в полгода приходится доливать жидкость в гидроусилитель. В литровой банке, которую купил 5 лет назад, осталось на донышке.

Еще мял и менял крыло, красил бампер, устранял вмятину на кузове в бочине сзади после встречи с неизвестным водителем. Ничего серьезного и с расходами в пределах разумного.

По работам и запчастям это всё. Например, так и стоит родная система выпуска, а кондиционер тоже не заправляли. Также не трогали никаких подшипников (кроме замены вместе с ремнями), амортизаторов.

Кстати, хотя по инструкции и отзывам масло может угорать — я не сталкивался. Обычно между ТО (15, 000) вообще не доливал, прошлый раз впервые долил 1 литр. Использую синтетику 5-40.

Вообще по своему опыту скажу, что с годами и пробегом машина не стала требовать больше расходов на ремонт, или чаще ломаться (тьфу-тьфу). Собственно поэтому я на ней до сих пор и езжу — новую покупать машину покупать дорого, дешевую — противно, а с подержанными связываться тоже лотерея…

Из недостатком отмечу низкую посадку, особенно передка. Регулярно задеваю передним бампером за бордюрный камень на парковке. Иногда с последствиями — в виде мелких ремонтов. Однажды даже противотуманку таким образом разбил. Поставил неоригинал — тыща с небольшим рублей.

Подведу итог. У меня в семье было за последние годы несколько машин. Из долгого — более 100 т. км. , еще «девятка» (120 т км) и Ниссан Примьера (160 т км). Обе брал новыми. Девятка — ужас вспоминать, надо было чинить каждую неделю — никогда не было, чтобы всё было исправно одновременно. И хотя детали стоили копейки, мне кажется и по стоимости за них набежало, а про потерянное в сервисе время — не говорю. Ниссан вообще практически не ломался — меньше Ауди (хотя устроен тоже проще).

Чинюсь на неавторизованном сервисе, который специализируется на VW/AUDI. Запчасти (плановые) покупаю в интернет-магазине, или — если надо срочно — на сервисе сами это организуют, несколько подороже, зато быстро и не надо объяснять какую. У официального сервиса был 3 раза (все перечислены выше).

Езжу, как мне кажется, нормально, в меру быстро. За эти 7 лет угробил оригинальные диски и пробил до дыр, наверное, 5-6 колес.

Сейчас я перед выбором, купить ли машину поновее (А6!!! ) или еще эту погонять…

Всем удачи: -)


7. 05. 2009

Написав статью, сегодня взглянул на бумаги — не выбрасываю со всех сервисов, лежат в машине: -)

— Все-таки был небольшой ремонт задней подвески, в прошлом году меняли сальники.


— Еще пришлось как-то заменить телескопичекий упор капота.

Теперь точно список ремонтов исчерпывающий. Повторяю — замена колодок, торм. диски, фильтры и жидкости — не в счет.


P. S. Машина модельного ряда, который начался в конце 1997.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 874 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Audi A6 2. 4 5V, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие существуют классы парапланов? (0)
Лето! (0)
Какие существуют упражнения и комплексы для увеличения объема грудной клетки? (1)
Основные правила безопасности при дайвинге (0)
В Башкирии нашли аэропорт инопланетян? (0)
Оборотная сторона загара (0)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
Зона S4 (0)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Замена шин (1)
Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
BMW 320i (2005 г.в.): (0)
Спасите губы в жару (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Ванны (0)
Восстановить жизненные силы (0)
Скрытые базы пришельцев (0)
Что такое спортивное ориентирование? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024