Понедельник, 28.07.2025, 02:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Audi A6 2. 4 5V

Audi A6 2. 4 5V

Audi A6 2. 4 5V
Подвеска.
Коробка (Типтроник). С ней были некоторые хлопоты...
1) В районе пробега 80 т. км...
2) В районе пробега 150 т. км...
3) Уже после 200 т. км...
Другое — не знаю к чему корректно отнести.
Однажды отломал в салоне джойстик управления зеркалами.
7. 05...
— Еще пришлось как-то заменить телескопичекий упор капота.
P. S...

5. 05. 2009


Машину мне привезли летом 2002 из Германии. Привез знакомый перегонщик, которому был заказ на трехлетку с минимальным пробегом. Перегонщик позвонил из Германии, предложив «пятилетку», у которой пробег был меньше 40тыс, и я согласился.

Машина действительно попалась «только обкатанная», сервис делался раз в год, т. к. 15 тыс. км. за год не выбиралось. А запаску, например, вообще из ниши до меня не доставали.

Машиной я очень доволен. За прошедшие 7 лет не разу не было, чтоб она не завелась.

Не буду описывать впечатление о машине — комфорт, управляемость и тд. Вряд ли сейчас, через 12 лет после выпуска машины, скажу что-то новое. Лучше опишу вопросы эксплуатации и обслуживания.

Ниже полный список работ и деталей за 7 лет и почти 200 т. км. (кроме масла, колодок и фильтров).


Подвеска.

Если помните, у А6 4 рычага на колесо. Меняли вскоре после приобретения пару (не помню, какие) и рулевые наконечники (у одного был порван пыльник), потом еше в районе 100 т. км. еще пару других рычагов, потом примерно на 150 т. км. я поменял полный комплект — все рычаги и рулевые наконечники. Поставил оригинал, купил в интернет-магазине. С тех пор относительно недавно менял еще 2 парные детали, кажется называются они рычаги (или стойки?, х. з. ) стабилизатора, хотя точно название не помню. Зато помню, что в нашем неавторизованном сервисе заплатил за них по 890р. плюс работа.. Больше в передней подвеске не делал ничего. В задней при очередном ТО не так давно обнаружили, что сломана пружина в районе последнего витка. Посколько оригинальную пару оперативно (в тот же день) купить не удалось — поставили, стыдно признаться, с разборки.

Двигатель. На 120 тыс поменял ремни и ролики. Ставил неоригинал. Следующий раз менял их на 210 т. км, заодно пришлось поменять натяжитель (шумел). Помпу менять не стали — сказали, что живая. Еще однажды я расколол поддон картера. Была маленькая трещинка, но поддон пришлось заменить, капало масло. Это всё.

Электрика. За все время не менял и ремонтировал ничего — ни одного реле или предохранителя. Кроме управления АБС. Только лампочки: -)


Коробка (Типтроник). С ней были некоторые хлопоты.


1) В районе пробега 80 т. км. иногда происходило следующее — переставал работать спидометр и коробка работала некоррекно. Наверное, в каком-то аварийном режиме, чтоб доехать до сервиса. Пришлось первый раз заехать на официальный сервис — сказали «была спорадическая ошибка, мы ее стерли». Смысл этих слов остался загадкой, но проблема решилась. Тогда же в коробке поменяли масло (или жидкость? с фильтром).


2) В районе пробега 150 т. км. машина начала подергиваться на ходу, что заставило второй раз ехать к офиц. сервисцентр. Кроме того, из привода капало масло, и я решил устранить обе причины разом. Мастера поменяли сальник, а про «дерганье» сказали, что не знают откуда и как лечить. Я расстроился (дерганье доставало). Но через неделю увидел, что масло из сальника снова капает!!! Я поехал на тот же сервис. Они пообещали заменить сальник по гарантии. Но тут выяснилось, что дело в другом: «зас___сь сапуны» (пардон за мой французский, лексика ремонтников). Не знаю, что такое сапуны, но после их прочистки проблема снялась.


3) Уже после 200 т. км. я зацепил за волну в асфальте и разбил картер АККП. Пришлось поменять поддон.

Вообще коробка стала работать не очень хорошо, иногда есть рывки при переключении. Пожалуй, это единственно, что меня сейчас в машине беспокоит.

Педаль газа. Некоторое время назад заметил, что стала «присыхать» после стоянки. Сначала надо было ее как бы стронуть с места с некоторым усилием, только после этого работала с нормальной эластичностью. При очередном ТО что-то прочистили, проблема прошла.

Тормоза. Дважды случалась неприятность, неоднократно описанная до меня. Неожиданно начинали течь тормоза сзади — коррозия каких-то то ли шайб, то ли чего-то еще. К счастью, долив тормозухи, можно аккуратно добраться до сервиса, деталь копеечная и доступная, и чинят в любом месте.

Привода. Однажды пришлось поменять пыльники наружных ШРУСов. Похоже, что не очень удачно, т. к. один вскоре порвался опять и пришлось менять гранату. Поставили неоригинал, меня приятно удивила цена.


Другое — не знаю к чему корректно отнести.

Свечи меняю по «признакам» — если слышно перебои в зажигании и «подтраивает» — пора менять. По практике интервал был от 25 до 70 тыс км. Это одна из немногих работ, которую делал сам — если есть инструмент, то дело 15 минут.

Замок багажника. Перестал закрываться от ЦЗ. Ну и ладно с ним, не стал менять, закрываю, если надо, ключом.

Датчик уровня топлива. Пришлось менять, но сам виноват. Потерял однажды пробку от бака, а когда увидел — купил на ближайшей заправке левую (подходящую по размеру). А оказывается, она и сгубила датчик (как объяснили на сервисе), в оригинальной есть клапан.

Управление АБС. В прошлом году вышел из строя блок управления. Сначала расстроился из-за цены нового, но выяснилось (поиском в Интернете), что есть умельцы — чинят как новый.

Стеклоподъемник. Ломались 2 (не одновременно). К счастью в закрытом положении. Чинили при очередном ТО.

Замок зажигания. Однажды ключ отказался доставаться из гнезда. Пришлось менять какую-то контактную группу — тоже потребовало визита к офиц. дилеру, зато сделали без записи и быстро.

Однажды разбил задний фонарь и был приятно поражен ценой — Хелла стоила где-то полторы тыщи рублей.


Однажды отломал в салоне джойстик управления зеркалами.

Примерно раз в полгода приходится доливать жидкость в гидроусилитель. В литровой банке, которую купил 5 лет назад, осталось на донышке.

Еще мял и менял крыло, красил бампер, устранял вмятину на кузове в бочине сзади после встречи с неизвестным водителем. Ничего серьезного и с расходами в пределах разумного.

По работам и запчастям это всё. Например, так и стоит родная система выпуска, а кондиционер тоже не заправляли. Также не трогали никаких подшипников (кроме замены вместе с ремнями), амортизаторов.

Кстати, хотя по инструкции и отзывам масло может угорать — я не сталкивался. Обычно между ТО (15, 000) вообще не доливал, прошлый раз впервые долил 1 литр. Использую синтетику 5-40.

Вообще по своему опыту скажу, что с годами и пробегом машина не стала требовать больше расходов на ремонт, или чаще ломаться (тьфу-тьфу). Собственно поэтому я на ней до сих пор и езжу — новую покупать машину покупать дорого, дешевую — противно, а с подержанными связываться тоже лотерея…

Из недостатком отмечу низкую посадку, особенно передка. Регулярно задеваю передним бампером за бордюрный камень на парковке. Иногда с последствиями — в виде мелких ремонтов. Однажды даже противотуманку таким образом разбил. Поставил неоригинал — тыща с небольшим рублей.

Подведу итог. У меня в семье было за последние годы несколько машин. Из долгого — более 100 т. км. , еще «девятка» (120 т км) и Ниссан Примьера (160 т км). Обе брал новыми. Девятка — ужас вспоминать, надо было чинить каждую неделю — никогда не было, чтобы всё было исправно одновременно. И хотя детали стоили копейки, мне кажется и по стоимости за них набежало, а про потерянное в сервисе время — не говорю. Ниссан вообще практически не ломался — меньше Ауди (хотя устроен тоже проще).

Чинюсь на неавторизованном сервисе, который специализируется на VW/AUDI. Запчасти (плановые) покупаю в интернет-магазине, или — если надо срочно — на сервисе сами это организуют, несколько подороже, зато быстро и не надо объяснять какую. У официального сервиса был 3 раза (все перечислены выше).

Езжу, как мне кажется, нормально, в меру быстро. За эти 7 лет угробил оригинальные диски и пробил до дыр, наверное, 5-6 колес.

Сейчас я перед выбором, купить ли машину поновее (А6!!! ) или еще эту погонять…

Всем удачи: -)


7. 05. 2009

Написав статью, сегодня взглянул на бумаги — не выбрасываю со всех сервисов, лежат в машине: -)

— Все-таки был небольшой ремонт задней подвески, в прошлом году меняли сальники.


— Еще пришлось как-то заменить телескопичекий упор капота.

Теперь точно список ремонтов исчерпывающий. Повторяю — замена колодок, торм. диски, фильтры и жидкости — не в счет.


P. S. Машина модельного ряда, который начался в конце 1997.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 1045 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Audi A6 2. 4 5V, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
 


Самые читаемые статьи

Табакокурение (0)
Мурашки не врут (0)
Весенние маски для лица (0)
Mercedes C 220 CDI (0)
ВАЗ 2170 (0)
Что такое бензин? (0)
Toyota Highlander 3. 0 4WD (0)
Honda Civic 1. 8 (0)
Автомобильные рынки Москвы (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
ВАЗ ваз 21124 (0)
Suzuki 2 литра (0)
Что такое "Футбольная война"? (0)
Audi 100 1. 9 (3)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Ssang Yong Korando 2.3 (0)
Volkswagen Touareg 2. 5 TDI R5 (1)
Daewoo Matiz 0.8 (0)
Летний сезон в Иркутской области начался позитивно (0)
ВАЗ 11183 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025