Автомобиль Ауди А6 2. 6 АБС, автомат, клима, 96\97г выпуска приобретен два года назад вместо прежнего ауди с4 2. 6 93г. , от которого остались только хорошие воспоминания, пробег 380т. км. Поэтому когда стал вопрос о приобретении чего-нибудь посвежее, ответ был один — Audi A6 96 года в 45-ом кузове. Никто не спорит, что Audi в кузове с 97 года ещё лучше, но надо понимать, что вы приобретаете подержанное авто вместе с его болячками, которые надо будет лечить, и все будет зависеть от вашего финансового положения и тех. возможностей. Поэтому более ремонтопригодна как самостоятельно, так и в сервисе, будет Ауди 45 кузова, чем его следующее поколение (замена ремня ГРМ и роликов на двигателе 2. 4 требует демонтажа переднего бампера, радиатора охлаждения и т. д. , т. е сложнее в 2-3 раза. ). Поэтому вам решать, что для вас предпочтительнее, а есть перечень необходимых ремонтных работ даже на ухоженном авто, от которых не уйти никому при любой эксплуатации.
Начну с линейки двигателей. 2 литровый двигатель гораздо проще в ремонте и неприхотлив. По собственному опыту (была такая возможность ездить на авто друга с двигателем 2. 0) отметил неплохую динамику, но до скорости не более 120 км\ч, отличный двигатель для езды на небольшие расстояния и по городу (расход топлива, бензин 92). Отлично сочетается с 5 ступ. механикой, но становится вяловат с полной загрузкой и включенным кондиционером. Надо не забывать, что двигателя с меньшим объемом имеют меньший ресурс. Двигатель 2. 6 АБС является золотой серединой для этого авто, при умеренном расходе топлива и хорошей динамике. Для этого двигателя отмечу как положительные, так и отрицательные стороны.
Отлично подходит для езды по автомагистралям на большие расстояния на больших скоростях — 120-150 км\ч. Даже акпп подобрана так, что двигатель вяловат на небольших скоростях и оборотах, но с повышением свыше 3000 и скорости более 120 км\ч имеет большой запас мощности, что позволяет вести маневренную езду даже на таких высоких скоростях, т. е немецких автобанах. Недавно ездил в Саратов на расстояние в 2500 ткм. Средний расход топлива составил 10 литров на 1000 км. Аи95 с полной загрузкой. Уменьшение октанового числа бензина снижает мощность двигателя и увеличивает расход топлива, поэтому экономия на качестве бензина не дает эффекта. Очень легко обслуживается самостоятельно, имеется доступ ко всем агрегатам. При грамотном обслуживании эти двигателя легко перешагнут 500 тыс. рубеж.
Ложкой дёгтя будет повышенный расход бензина в городском цикле с акпп, особенно на непрогретом двигателе. А он будет греться дольше, чем обычная 4-ка. Так же к недостаткам можно отнести затрудненный запуск холодного двигателя на некоторых экземплярах «при абсолютно чистом» двигателе, в чем скорее всего виновата борьба за экологию, т. е. обедненная смесь при зимнем запуске. Двигатель 2. 8 практически ничем не отличается от 2. 6, кроме изменяемой геометрии впускного тракта, что улучшает динамику на низких оборотах двигателя и общий прирост мощности. Хотя практически большой разницы я не ощутил.
Кузов доставляет одни только приятные эмоции. Отличная защита от коррозии. Если приобрести небитый экземпляр с хорошим лакокрасочным покрытием и бережно эксплуатировать, то 10 летняя машина, я думаю, еще прослужит не менее 10-15 лет. Особенно этот авто подойдет для крупных и высоких людей. Ощущения будут в салоне что-то сравнимое с Волгой, но более свободно и комфортнее. Не зря Ауди в этом кузове называют «немецкой Волгой». Большой дорожный просвет 15 см. (на новом авто) позволяет без проблем передвигаться как по шоссе, так и по загородным дорогам. На авто с большим пробегом наверно необходимо будет заменить все пружины, если она превратилась в «плавающий корабль», т. е низкий клиренс.
Ходовая часть очень проста и ремонтнопригодна. Установку газовых амортизаторов что сзади, что спереди не рекомендую, т. к. это попытка спасти просевшие пружины. ЕТКО-й не предусмотрена установка на авто газовых амортизаторов, что делает подвеску жесткой и сокращает срок службы отбойника передней стойки. В стандартной комплектации подвески езда на Ауди даже по неважной дороге достаточно комфортна. Хотя не блещет отточенной управляемостью. Как мы знаем, эти величины взаимосвязаны.
Система климат контроля, если все в ней исправно, позволяет в любое время года чувствовать себя комфортно. Все недостатки, о которых говорят на форумах, скорее неисправности конкретных экземпляров, с которыми не могут разобраться, т. к. даже не имеют понятия, что необходимо менять салонный фильтр, от которого элементарно зависит в целом работа климатической установки.
Можно еще долго перечислять все «+» данного авто, конечно же, он тоже не без изъянов, но положительных эмоций будет намного больше.