Захотелось продолжить отзыв, написанный в феврале этого года, за это время пробег удвоился, было 30тыс, а эмоции стали максимально положительными.
Езжу достаточно много и по нашим «замечательным» дорогам. С учтом постоянных командировок с использованием других средств передвижения, 60тыс это прилично.
К машине претензий нет совершенно, ну чтоб не сглазить конечно. Прошел 4 ТО (через 15тыс). Кроме обязательных работ пришлось сменить тормозные колодки, но это в общем-то объяснимо и 4 диска из пяти. Очень хорошо понял, что нельзя у нас брать машины на низкопрофильной резине. Не приспособлены наши дороги для ее эксплуатации. Довольно часто приходится ездить из Вологды в Питер, кому приходилось меня поймет. Если в Вологодской области дороги — хорошо подготовленное направление, то в Ленинградской — цензурно охарактеризовать невозможно. Хотя на машине подвеска это безобразие (о дорогах) выдерживает — на последнем ТО ревизировали подвеску, замены пока не требует ни одна состовляющая. Правда порекомендовали на следующем ТО заменить тормозной диск, толщина дойдет до критической точки.
Кстати хочется отдельно сказать о тормозах — просто класс, сравнивать есть с чем (КАМРИ, БМВ, ГАЛАНТ, 626 МАЗДА) все это было, но таких тормозов не было. Самое интересное, что машина останавливается на гололеде, практически как на сухом асфальте.
Комфорт в салоне от АУДИ и все слова. 6 часов езды по трассе без остановки и выходишь из машины свежий готовый к трудовым подвигам. В пробках сочуственно смотрю на отечественные машины. У меня зимой тепло, летом прохладно, музыка, автомат, который скрашивает трогание и остановки.
Ну и несколько слов об экономике — подсчитал, что все затраты на содержание автомобиля (ТО и запчасти) + ГСМ и жидкости километр при моем пробеге обошелся в 5р, много это или мало, вопрос филосовский. Но, по крайней мере, сегодня я думаю и в дальнейшем пользоваться именно АУДИ, тем более новая 4-ка решает единственный недостаток моего автомобиля — сзади взрослому человеку с ростом выше 155см ехать не удобно.