Среда, 27.08.2025, 15:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Audi 80

Audi 80

Audi 80
Менялось:
— бензошланг фильтр-карбюратор 50р. с хомутами
Совет покупателю:

Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв!


Я за рулем 7 лет практически каждый день, в год наматываю где-то около 30000, сменил несколько собственных автомобилей и время от времени ездил на всяких чужих, поэтому к автомобилям вообще и к своему в частности отношусь без фанатизма и не разделяю категоричных мнений вроде того, что все японцы — верх инженерной мысли, а наши ВАЗы годятся только во вторчермет, и то, пока не гнилые. Трезвее надо к этим вопросам подходить, друзья, взвешеннее, что ли… Простите, отвлекся.

Итак, была у меня обычная девятка, потребительские качества которой я в конце концов привел к тем, которые хотели получить инженеры в НТЦ ВАЗа в далеком 84-м году, то есть мог сесть на нее в любую погоду, хоть в +30, хоть в —40 и махнуть куда угодно в полной уверенности, что не придется в дороге вместо пиджака одевать комбез и ложиться под нее, родимую, при этом не возя половину багажника запчастей и не слушая балалаечные перезвоны, скрипы и шорохи пластика. Какими усилиями все это было достигнуто — отдельный вопрос, опытные владельцы знают, а остальным это ни к чему. И все бы хорошо, но когда пороги, крылья и пол стали проситься на замену, понял — свое эта машина у меня отходила. Продаем, добавляем немного, идем к знакомому знакомого и уезжаем от него на «бочке» 87 года цвета светло-коричневый металлик.

Машину выбирал из чисто прагматических критериев: надежный запуск в мороз и теплая печка, приспособленность к дальним поездкам, долговечность и низкие расходы в эксплуатации (для меня очень важно). Да, комплектация попалась почти самая простая: 1, 6 двигатель, 4-ст. МКПП, даже гидроусилителя нет, из опций — только слегка тонированные заводские стекла (окрашены в массе, не пленка какая-нибудь! ), механический люк да злектрозеркала с обогревом. Да и ладно, чего нет, то и не сломается, а езжу я на кузове с двигателем, а не на сабвуфере с подогревом и синей лампочкой внутри: )

Теперь о том, как все это ездит. Первое, что вы видите, когда подходите к машине — внешность. Ну кому как, а мне нравится сдержанный и выверенный немецкий дизайн двадцатилетней давности, хотя о вкусах не спорят. С виду — просто нормальная, узнаваемая машина на каждый день без вывертов. Больше и сказать нечего. Идем дальше — попадаем в салон. Тут надо остановиться поподробнее, хоть и хвалят немцев за их педантичность, но есть и у них конструкторские просчеты! Целых пять, на мой взгляд: )

Самый значительный — бак за задним сиденьем! Ну зачем ты его туда поставил, Ганс, ответь мне, если живой еще! Думаете, ради безопасности, сложно повредить при аварии? Я тоже так думал, а вот и нет! Когда мне в багажник влетела 2112, фальшпол в этом самом багажнике его и продавил, спасибо, что не до дыры, хотя чую, немного осталось…. А там бензина литров 50. И лампочки разбитые рядом, искрятся так, на радость детишкам… И отсюда нетрансформируемый салон, и мелкий багажник…. Обремененные хозяйством меня поймут.

Кстати, совет: закиньте этот фальшпол на антресоль в гараже, и ворс на нем пушистый останется, что при продаже поможет, и багажник станет значительно глубже. Поедете на рынок — положите на место. Мне мыслится, под сиденье бак не встал, потому что там редуктор на Кваттро должен был уместиться.

Второй: интересно, неужели у меня руки в два раза длиннее, чем у немцев в 80-е годы? Кто служил в ГСВГ, отзовитесь и напишите, меня это очень волнует, как и то, что ручка открывания дверей находится почти посередине, то есть как раз в районе локтя. Каждый раз при выходе надо тянуться вместо того, чтобы дергать ее не глядя.

Третий: слабое гасящее сопротивление на моторе печки — общий недостаток всех «бочек» — у меня первая скорость уже работает так: то погаснет, то потухнет… Хотя 20 лет все-таки…

Четвертый: неужели уважаемой фирме VDO дешевле сделать часы в приборке вместо тахометра? Не верю!

И пятый — это к любителям музыки: в штатные места акустика — вперед 10 см, назад —17. В двери врезать трудно, форма обшивка такая, да сабвуфером сложнее, бак мешает. Но мне хватает с лихвой, я доволен.

Достоинств, конечно, больше: тут вам и отличная шумоизоляция — прогретого движка не слышно до 5000, и удобные сиденья, и легкие органы управления, и качественные материалы в отделке. Все аккуратно, плотно и красиво. Тихо, тепло и комфортно.

Теперь перейдем к агрегатам. Вот тут писать вообще нечего. Движок слабоватый только при полной загрузке, 1, 6 все-таки и карбюратор… Зато ломаться — нечему. И запуск в мороз прост, как инфузория без туфельки — вытяни подсос, подожди 20 секунд и все! Жду для того, чтобы в коллекторе успел разогреться подогреватель смеси, стоит прямо под карбюратором. Отличная вещь! Все мои зимние проблемы теперь сводятся к тому, удастся ли провернуть коленвал. Удалось — завелся с гарантией. Вот тут немчуре огромное спасибо, это вам не японцы с их батарейками под капотом, там нижу —25 только автозапуск спасет.

Масло от замены до замены НЕ ДОЛИВАЮ! Не верят никто: (. Хотя, кто знает, может, и капиталили его уже, но это ж сколько она набегать должна была! Не производит впечатления, несмотря на пробег 347000 на спидометре. Не питаю иллюзий, знаю, что скручен сначала в Германии, потом в Литве, потом каждый из владельцев на просторах нашей необъятной.. : ) Интересно, сколько на самом деле? Коробка: хоть и всего 4 ступени, разгон быстрее, чем у вазовского переднего привода, и на скорости движок не ревет и 6, 5 литров ему хватает на сотню километров. Поэтому отсутствие пятой недостатком не считаю, а в активе у нее удачные передаточные числа и переключения легким изящным движением.

Перейдем к подвеске и ходовой. Что тут скажешь — мягкая, комфортная, но вот если сядет человека 4 — уже на природу по грунтовке поедешь не дыша и за все цепляясь, и по трассе особое внимание пологим неровностям, на которых подвеска пробивается сразу и до упора, я уже не говорю про ямы, по которым летать как на Волге — прямой и быстрый путь угробить подвеску всю и сразу. А вот тормоза и управляемость хороши, как раз то, что нужно. И отсутствие гидроусилителя руки совсем не напрягает.

Электрика: кроме отказывающего гасящего сопротивления в печке (уже говорил), помирал пульт управления зеркалами (вылечил за 10 минут пропайкой дорожки на плате, дело элементарное) и пресловутый подрулевой переключатель. О нем подробнее хотелось бы сказать вот что. Это слабое место «бочек», и у всех одна проблема: износ контактов. Устраняется чисткой и подгибанием, но не спешите радоваться, самое главное — разобрать и правильно собрать, ничего не потеряв и не сломав, что немудрено, так как там уйма мелких пружинок и деталек! Я полчаса уяснял логику их работы и взаимодействия. Но бояться этого не надо, а надо разбирать его дома на чистой простыне, а не на грязном полу в гараже, как я. Кстати, снимается он элементарно, как и баранка. И это на 20-летней машине!

А в остальном — нет проблем, все работает…. Не забывайте только выключать поворотники, когда глушите машину, иначе загорятся габариты того борта, в какую сторону был включен поворот. Полезная вещь, кстати — припарковался у тротуара, поворот влево — левый борт горит. И машину обозначил, и батарея не так быстро садится. Да, на моей машине передняя оптика неродная, и это серьезный недостаток. Не знаю, как светит Хелла, но у меня ближнего почти нет, хотя дальний вполне приличный.

Итак, наездил я на ней где-то около 30000км. за год с небольшим.


Менялось:

- передние тормозные колодки 450р.

— натяжной ролик ремня ГРМ 500р.

— рулевые наконечники 2Х336р.

— пыльник ШРУСа 50р. , от Нивы — самый здоровый, подойдет на любую машину

— пыльники рулевых наконечников 2Х30р.

— термостат 400р.

— диафрагма ускорительного насоса 20р. , вырезал из диафрагмы бензонасоса ВАЗа за полчаса


— бензошланг фильтр-карбюратор 50р. с хомутами

Масло, фильтр (130р. ) 2 раза, тосол, набалдашник на КПП, лампочки, оплетка на руль — не в счет.

Возможно, в это трудно поверить, но это действительно все. И машина не в идеальном состоянии, и пробег большой, но я стараюсь ее поддерживать в очень хорошем состоянии, а она за это меня не подводит и уж точно не мучает по мелочам, как любое изделие нашего автопрома. Единственные траты, которые предстоят — ремонт рулевой рейки, застучала и стук регулировкой не устраняется. Докатаюсь до лета и буду смотреть. А там продам или поменяю на Пассата — универсала (ремонты, отпуска и т. д. ) года 93-94, только бы его найти в нормальном состоянии…

Спасибо за внимание тем, кто дочитал. Много, конечно, но писать отзыв типа «тачка зверь, рвет всех с о старта и телки балдеют» считаю делом несерьезным…


Совет покупателю:

Ищите тщательно, не торопясь! Хорошие машины не продают почти, на них катаются в свое удовольствие. Битые и крашенные ВСЕ, смотрите, как сделана. Для таких преклонных годов карбюратор — плюс. Его починить можно всегда и дешево, не то, что механический инжектор. Слабые места — переключатель света, резистор печки, китайское лобовое за 3000 — повод сбить цену. Неубитых машин очень мало, если повезет и возьмете, никогда жалеть не будете.

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (12.04.2011)
Просмотров: 483 | Комментарии: 2 | Теги: авто отзывы, Отзыв о Audi 80, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
Peugeot 306 Break 1.4 (0)
Nissan Primera 2. 0 (0)
Весенние маски для лица (0)
Чем кормить выпускника? (3)
15 минут фитнеса для занятых (0)
Skoda 2, 0 TDI 4x4 140 л.с. DSG (0)
Mazda 6 Sport 2. 3 S-VT (3)
Fiat BRAVO T-JET 150 л. с. Emotion c пакетом комфорт (0)
Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
Аренда коттеджа в Подмосковье на выходные (0)
Volkswagen Touareg 2. 5 TDI R5 (1)
Volkswagen Tiguan 2. 0 TSI (0)
Audi 80 1.8 S (1987 г.в.): (0)
Hyundai 82 л. с. 1. 3 л. АКПП (0)
Ford Fusion 1. 6 16V (2)
Cоветы для начинающего туриста (0)
Как сохранить сосуды здоровыми (0)
Mercedes C 280 (0)
Отзыв о Mazda 626 2.0 DiTD (3)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025