Поменял на мерена. Кстати, о мерене ничего хорошего не осталось в воспоминаниях (относительно топливной системы по большей части), ну ни за то речь. Ауди — самая грязная машина, на которой мне только приходилось ездить: пороги постоянно в грязи, так как не прикрываются дверями, и вся грязь с пылью летят в эту огромную щель между порогом и дверью, а когда залезаешь в нее в белых штанах, то обязательно испачкаешь одну штанину (если забудешь) о тот самый заветный порог.
В салоне неудобно. Когда первый раз сел, то чуть не помер с непривычки от долгой езды. Относительно внутренней чистоты то же самое, вытираю пыль как золушка (в мерине, кстати, такого никогда не было, раз в две недели максимум лобовик протрешь). Утром протрешь влажной тряпочкой, потом все еще раз насухо без разводов, к вечеру с работы подходишь к машине (весь день меня ждала на стоянке), смотришь на панель и понимаешь, что ты все равно испачкан. Я в шоке, такого пылесоса я не встречал.
В дверных ручках постоянная вентиляция, на 70 км/ч. чувствуется, как из ручки дует ветерком. Печка — это тема: греет отлично, как бы ты её не настраивал вниз на ноги или хотя бы в разные стороны, она всё равно дует тебе в лицо, глаза сохнут, как на мотоцикле без шлема, а зимой, наверно, вообще вешалка, зато лицо в тепле, ухохочешься. Вообще в шоке был, когда понял, что стрелка тахометра выше полдвенадцатого не поднимется, немцы туда часы воткнули. Наверно хватит про салон, чего-то меня понесло по больному.
Вот ходовка — это предмет для обсуждения. Сзади кроме амортизаторов и двух сайлентблоков ничего нет, конечно не беря в расчет колеса с подшипниками и колодками. Так вот меняешь сзади два больших сайлентблока на балке и пару амортизаторов и всё, можно забыть. Правда что-то на поворотах сзади стучало по-страшному с левой стороны, как будто все убитое… подшипник подтянул и настала тишина, но не везде. Впереди махнул со старого на новые амортизаторы, сайлентблоки, рулевые наконечники, серьги, ну и диск сцепления ферадо.
После замены тачка срывается с места, резину в пыль стереть можно. Только стук впереди в непонятной области напрягает, очень охота избавиться от него. Не вольно начинаешь ненавидеть немецкие тачки со страшной силой. Японца хочу — тоётку али ниссанчик какой потише. Кстати, шумоизоляция тоже хромает, может меня после мерина так ломает, не знаю. Прокатитесь на 80-ки и вспомните мои слова, может после «жигулят» кайф.
Совет покупателю:
Если тебе больше 45-50 лет и ты обожаешь технику, то это твоя тачка. Она будет тебя возить и радовать от дома к базарчику и обратно, в ремонте даже я со своим небольшим опытом справлялся со всеми проблемами (но разве для проблем я её брал?). Реально сказать не могу, может кому и нравится тачка, но я склоняюсь к негативу относительно немцев.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>