Машина у меня 1, 5 года. , не первая, но немка наверное последняя. «Повелась» на просторный салон и пресловутую надежность Ауди, все знакомые твердили, что Ауди — это надежность, негниючесть, комфорт. Поверила…
Да, она не гнилая, но сыпется, мама дорогая, до нее у меня была Хонда, Тойота, ВАЗ 21099… и ни одна из них не ломалась так часто.
Через 2 часа после покупки у неё накрылся цилиндр сцепления — 2000 р. за эвакуатор, 1000 — з/ч. , 1000 за работу.
Через месяц накрылся генератор, в общ. сл. 500 баксов.
Прошло 8 мес. - плановая замена тормозных дисков, колодок и рекомендации поменять суппорта.
Еще 4 месяца прошло — смена тормозного цилиндра, что-то делали с суппортами, но машина по-прежнему тормозит очень плохо.
Без конца ломаются замки в дверях — чиним уже 3 по счету.
Верещит ремень генератора — механик подтягивал, но говорит, что надо менять штифт. Про суппорты он говорит, что беда всех Ауди.
В общем, чисто мужская машина, для любителей в ней копаться. Так, для сравнения, — в Хонде за 3 года я меняла только масло.
Совет покупателю:
Нравится Волга — берите, чуть лучше и привычку копаться в машине не утратите.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>