Модель получила последнюю версию мультимедийной системы SYNC,
шумоизоляция стала на уровень выше и теперь концерн Ford, владеющий брендом Lincoln, смело заверяет: «наш внедорожник тише, чем автомобили этого же класса от Lexus и Audi». Двигатель объемом 3,7 л. с 60-градусным развалом цилиндров. Оснащен системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT и теперь работает по циклу Аткинсона, что позволило сделать агрегат более экономичным, а также на 15 процентов увеличить мощность (до 305 лошадиных сил) и на 12 процентов поднять планку максимального крутящего момента (до 380 Нм). Мотор сопряжен с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift, программное обеспечение которой было изменено в угоду экономичности и скорости переключения передач.
Схема подвесок осталась неизменной - стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади, однако внедорожник получил новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, что улучшило комфорт, а реакции на повороты рулем стали четче. Lincoln MKX также снабдили системой помощи на подъеме, которая удерживает машину при трогании в гору, системой стабилизации для прицепа, и улучшили тормозные механизмы. К системам безопасности добавлен адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении и радары BLIS, следящие за мертвой зоной при перестроении из ряда в ряд. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru