Почти 70% бердянцев недовольны качеством работы маршруток
Почти 70% бердянцев недовольны качеством работы маршруток
Мнение бердянцев относительно качества пассажирских перевозок в нашем городе в течение месяца исследовали специалисты Центров общественных инициатив. Как сообщила руководитель ЦОИ Лилия Гнусина, за период исследования на «горячую» линию позвонили и ответили на вопросы анкет 1200 бердянцев, по большей части пенсионеров, студентов и учащихся.
После обработки данных выяснилось следующее. Треть респондетнов ответили, что довольны качеством перевозок на тех маршрутах, которыми они постоянно пользуются. При этом вдвое больше, почти 66%, выразили категорическое недовольство и почти 5% – частичное недовольство.
Среди основных претензий пассажиры указывали плохое санитарное и неэстетическое состояние маршруток. Особенно недовольными были пассажиры на маршрутах № 21, 8,17, 10, 9,4, 6. А маршрут №13 и вовсе был назван самым «отвратительным» в городе. Претензий не было высказано к работе лишь одного городского маршрута – №19.
Нечетким расписанием и «урезанным» временем работы недовольными оказались пассажиры маршрутов № 5,8, 9,10, 21, 17, 13, 4,4/3, 4/1.
Бердянцы же старшего поколения высказались о необходимости повышения культуры обслуживания и предложили обучать водителей-грубиянов этике и вежливому отношению к пассажирам.
Но наиболее единодушными бердянцы были в самом «шкурном» вопросе – вопросе повышения тарифов на проезд. 85% опрошенных заявили, что считают сегодняшние цены и так слишком высокими. Что уж и говорить о возможном подорожании… По материалам сайта http://vesvladivostok.ru