Недавно мы писали о положительных свойствах смазочных композиций Nanoprotec и их кардинальном отличии от обычных автомобильных присадок. Напомним, что задача интеллектуальных смазок Nanoprotec – снижать трение в узлах и механизмах автомобильного оборудования, что, соответственно, уменьшает его энергопотребление и увеличивает износоустойчивость, а также ведет к уменьшению расхода топлива и затрат на замену масла.
Эффективность использования продукции Nanoprotec доказана опытным путем и подтверждена многочисленными актами экспертиз. Но, самое главное, действенная работа нанопродукции проверена испытаниями «в полевых условиях», то есть в экстремальных условиях спортивных соревнований, где бесперебойная работа механизмов и добавочная мощность двигателя играют решающую роль в борьбе за победу. 15 мая в Черновцах стартовал 1-й этап Чемпионата Украины по ралли 2010, ралли «Буковина»
В рядах полноприводников выступал дважды чемпионский экипаж Николай Соболев – Татьяна Кравцова. Оба спортсмена – мастера спорта, чемпионы Украины по ралли (класс 1600). Кроме основной задачи – выступления в Чемпионате, экипаж продолжал испытывать действие смазочных композиций нового поколения Nanoprotec при больших нагрузках в раллийных условиях. Для этого их новый боевой Лансер «седьмой эволюции» был подготовлен по всем правилам. Приводы автомобиля были обработаны пластичной смазкой Nanoprotec ПСК, трансмиссия – составом МКПП, а накануне первого пробега двухкратную обработку композицией «Люкс» с заменой масла прошел силовой агрегат. Для чистоты эксперимента на мощностном стенде с двигателя были сняты характеристики до обработки. Это уже не первый опыт использования ИКС Nanoprotec спортивным экипажем Соболев – Кравцова. В прошлом году их чемпионский автомобиль ВАЗ 21130 был полностью обработан интеллектуальными смазками. Николай Соболев, который до этого скептически относился ко всякого рода присадкам, решил испытать на своей машине продукцию Nanoprotec только с условием, что эффективность применения всех композиций будет проверяться и измеряться на стенде. После прохождения тяжелых раллийных трасс приборы зафиксировали реальное увеличение моторесурса и мощности двигателя. Увеличилась продолжительность работы механизмов, в частности вырос в 3 раза ресурс подшипников, которые ранее требовали замены после каждой гонки. После обработки составами Nanoprotec решилась проблема прихвата поршней и перегрева двигателя. Опираясь на данные измерений и собственный опыт, экипаж ВАЗа смог с уверенностью утверждать, что продукты Nanoprotec действительно работают. Боевые километры, в успехом пройденные спортсменами-раллийщиками, лишний раз подтверждают результативность ИКС Nanoprotec. Но и тем, кто не рвется за спортивными рекордами, ресурсосберегающие технологии Nanoprotec дают возможность подняться над обычными проблемами эксплуатации автомобиля и обеспечить надежную работу любимого средства передвижения.