Дело в том, что невдалеке от места боя, о котором рассказано выше, работал взвод связистов лейтенанта Л. Г. Григорьева, оборудовавший наблюдательный пункт для командования 183-й стрелковой дивизии. Обнаружив движение двух рот пехоты противника, успевших построиться в колонну и отходивших на запад, лейтенант Григорьев решил вступить в бой. Подпустив гитлеровцев на близкое расстояние, связисты открыли внезапный огонь из автоматов и имевшихся у взвода четырех ручных пулеметов.
Колонна была разгромлена.
На поле боя осталось до 80 убитых гитлеровских солдат и офицеров, остальные разбежались. За смелые и решительные действия лейтенант Л. Г. Григорьев и многие воины его взвода были награждены боевыми орденами. 21 июля передовые отряды 101-го стрелкового корпуса, первыми переправившиеся через Гнилую Липу, овладели Перемышлянами.
Противник огнем и контратаками пехоты и танков продолжал оказывать упорное сопротивление.
Особенно яростным было его противодействие в районе с. Линовды.
Здесь он непрерывно контратаковал силами пехоты, танков и штурмовых орудий.
(=h2=)Командир другой роты
Вступление в ряды партии словно удесятеряло силы наших воинов. Так, старший лейтенант Г. Опанасенко из 227-го стрелкового полка 183-й стрелковой дивизии, принятый в кандидаты партии 4 февраля, в своем заявлении писал: «Клянусь партии и Родине, что с честью оправдаю высокое звание коммуниста». И в первом же бою выполнил клятву, действуя во главе своей роты смело и решительно при отражении контратаки в районе Дзедзице.
А командир другой роты того же полка лейтенант Р. А. Гришин вскоре после вступления в партию за умелые действия и личную доблесть был представлен к награждению орденом Красной Звезды.
Поутихли бои.
Армия закреплялась на достигнутом рубеже. Но здесь, на западном берегу Вислы, ей предстояло пробыть недолго. Войска готовились к новым сражениям, к завершающим ударам по врагу.
До начала марта 38-н армия готовилась к дальнейшему наступлению.
Очередная задача ее войск, как и в целом 4-го Украинского фронта, определялась выдающимися успехами, достигнутыми к тому времени Советскими Вооруженными Силами, и разработанным Ставкой Верховного Главнокомандования планом завершающей кампании войны.