Ну, вот и избавился от «любимой» машины жены. Теперь захотелось немного рассказать о ней.
Автомобиль был куплен новым. У меня уже был опыт владения Опелем Корса но только, предыдущего поколения «В». Машинкой был очень доволен, а жена была просто в восторге. Не смотря на преклонный возраст авто 1996г. в. , я в ней за 1, 5 года кроме масла и колодок ничего не поменял, а проходимость за счет короткой базы и большого клиренса, была просто потрясающая. Но машинка была старая, и надумали ее поменять. Решили, что это будет Опель Корса, но в новом кузове.
Первое впечатление конечно, как от любой новой машины, было замечательное. Салон, да и сам кузов очень сильно отличается от Корсы В не только размерами, но и комфортом. Сразу после покупки поехали на этом чуде в Питер, на предыдущей мы это тоже проделывали, разница конечно большая. И дорогу держит лучше и шумоизоляция получше, но нет той резвости, что была на Корсе В, хотя и двиг. 1, 2 и мощность 75л. с. , против 1, 4 и 60л. с. на В.
К электроусилителю руля надо привыкать, особенно в пробках, когда скорость постоянно меняется и усилие на руле тоже, но может быть это я уже придираюсь. Первое впечатление от машины, когда выпал снег, было ужасным, она вела себя как корова на льду, в поворотах там, где на Корсе В, можно было спокойно проехать на скорости в 50-60км/ч, на этом чуде при 30-40 км/ч начинался занос задней части кузова.
АВС на скользкой дороге работает просто отвратительно, машина практически не останавливается, что с начало, да и потом тоже, нередко приводило к аварийным ситуациям. А том, что не раз проскакивали нужные повороты, зимой, я уже молчу, хотя резина стояла шипованая.
Опыт вождения у меня 10 лет и машины были разные, в том числе и с АВС, но того я не испытывал не на одной из них. В сервисе объяснили это тем, что машина очень легкая и с работой АВС сделать ничего не смогут.
При пробеге 17т. км появился стук в подвеске, по гарантии заменили рулевую рейку, сказав, что это их слабое место, кстати, на такой же машине друга заменили рейку вместе с рулевым валом на 8т. км. На следующий день после второго ТО машина не завилась в —25, хотя до свободно заводилась в —32. В сервисе сделали диагностику содрали 1500 рублей и сказали что неисправны форсунки, а точнее залеплены смолой из-за некачественного бензина, на мой довод, что машина с утра, в день ТО, завилась с первого раза в —30, мне предложили сделать анализ топлива в баке за 200$, причем за мой счет, если содержание смолы будет выше нормы. Естественно я отказался, зная о качестве нашего бензина. На мой вопрос, что делать, мне сказали лить присадки в бензин, и не преставать к ним.
Слава богу, морозы спали, и машинка стала заводиться нормально. Кстати после этого же ТО отвалилось ушко от ключа, причем на ключе были видны следы клея, на сервисе сказали, что это моя вина, надо было проверять все при приемке авто из ремонта. Брелок от ключа стоит 50$, и я спорить долго не стал, оставив это на их совести.
По поводу кузова. Через год поехали на рыбалку. В лесу при проезде через маленький овражек треснуло лобовое стекло, заменили по гарантии и не очень удивились этому факту, но конец моему терпению пришел, когда этим летом начала отслаиваться, как на наших машинах, краска на дверях, а на пороге появилась ржавчина. В автосалоне согласились устранить по гарантии лакокрасочные дефекты только на дверях, но гарантия кончается через месяц и не факт что это не проявится снова.
Опасаясь зимы и новых отслоений краски мы решили ее продать и купить у брата VW Passat 1997 г. в. , который в свои почти 10 лет выглядит как новый.
Кстати продать ее получилось только за 10500$, хотя брали мы ее за 14800$.