На спидометре — 20 тыс. км. Двигатель 1, 8 турбо. Впечатления:
1. Прошел техосмотр на 15 тысячах км. За все работы плюс расходные материалы (масло, фильтры и пр. ) — 80 (восемьдесят) долларов США. Когда увидел эту сумму, от умиления чуть не всплакнул, особенно вспомнив цены на СТО «Хонда» (до Суперба ездил на CR-V).
2. Расход бензина (город-трасса) — 8 — 8, 5 л/100км. Очень мило, если учесть, что аппарат весит 2 тонны.
3. Дорожный просвет (в моем аVтомобиле есть пакет «плохие дороги») позволяет ехать по достаточно глубоким колеям, где другим седанам и не снилось.
4. Размер салона. Как же приятно ездить в машине, где ничего на тебя не давит и никуда не упирается! Места достаточно для 3-го ряда сидений!
5. Стартует аVтомобиль настолько резво (респект турбированным движкам! ), что сам до сих пор не привык!
6. Тихо в салоне. Ехал 210км/ч по Бориспольской трассе — резина Данлоп 2000 спорт — тишина!
11. Кресла. Действительно, это — кресла. Ездил в Крым и назад — спина не болела, и не ныла. За всю дорогу (по 1000 км в каждую сторону) выходил только заправляться — никаких разминок. Удачный поясничный подпор. Приятно, что и пассажир имеет все регулировки кресла.
12. Шкала приборов — удачная подсветка изумрудного цвета с красными стрелочками. Сочувствую владельцам Пассатов с ядовито-сине-красной подсветкой, от которой болят глаза.
13. Акустика!!! Очень ценю качественный звук. Восемь штатных(! ) Блаупунктов трудятся, как Большой симфонический! Им помогает JVC — симпатичный 2-диновый СД-кассетный ресивер — сам купил.
14. Спасибо, Фольксваген-Пассат Б5, за брата-близнеца, коим является мой Суперб. И на 10 см длиннее! За меньшие деньги!