Купили мы с партнерами на фирму по совету «доброжелателей» 3- стратуса 2002 гв. Черный, темно-синий, и белый (далее станет понятно, почему я пишу о цвете). Цена на эту модель трех летку в 2005 г была около 16Кбаксов + — 1Кбакс. Все машины были сверху естественно подшаманины, двигатели вымыты, в салонах проведена химчистка. Все пучком сами знаете, как готовят б. у авто в автосалонах или на рынке. Да забыл сказать я изначально был против б. у в принципе, причем марка ни какой роли не играла. Я настаивал на новеньких «фокусах». Машины приобретались для инженерных работников ранга гл. инженер. Ну а поскольку ценовая ниша примерно одинакова, а машина гораздо больше «фокуса» и вроде как-то серьезней смотреться по сему здравый смысл над пантами не смог справиться. Сходу вложили на колодки, ГРМ-ы, фильтра, промывки, свечи, замены всевозможных жидкостей, ходовки, и т. д. и т. п. 5Кбаксов. Для фирмы тьфу.
А дальше началось, 25 ремонтов в год от мелких до серьезных (АКПП). И одна авария из-за левого зеркала водителя, потому как правое панорама, а левое обычное. Посему мертвая зона на столько огромна, что если слева вас обходит аVтомобиль, то на удаленности 2-метров вы его не заметите. Результат авария на МКАД. Да забыл зеркала еще не обогреваемые. Поэтому зимой, их постоянно приходится чистить от инея, ну а в дождь приходится лишь догадываться, что там сзади. Да в морозы из трех стратусов не завелось четыре. Спросите почему так? Да потому что один в дилерском центре после морозов заводили месяц. И поэтому одна машина была выключена из рабочего процесса. А для человека у которого свой бизнес пусть и не очень большой ВРЕМЯ ДЕНЬГИ. А в данном случае деньги выброшенные на ветер.
Из достоинств могу кратко сказать. Большая машина и она не пользуется спросом у угонщиков!
Недостатки: большой расход 16-18литров на 100 км в городе нужен бак тогда на 100л или топливозаправщик, 10-12 литров по трассе; нет обогрева зеркал, фильтр салона работает таким образом что постоянно, раз в неделю приходилось протирать от пыли, изнутри, лобовое стекло; раскачка на большой скорости; при резком торможении на скорости 130км. час машина здорово начала вилять, как результат в дождь вылетели с трассы. ; очень много мелких пусть и недорогих ремонтов, но это потеря времени и трата того же времени по сдаче и получению машины из автосервиса; плохо чувствуются габариты машины нужны парктроники иначе все бордюры ваши; для курящих пакета курильщика нет; автомат срабатывает с опозданием в 1-2сек. , после резкого нажатия на педаль акселератора; радио только «нечет»; слабая защита от коррозии все машины после первой зимы в местах капота зацвели; низкая посадка; подвеска хоть и мягкая но пробиваемая, а на мостовых стыках на скорости свыше 60 км. час появляется ощущение что ты проехал по ним на телеге с деревянными колесами; АКПП слабое место этого авто; за год машины теряют в цене от 3-5Кбаксов, но это ведь не новый авто, а подержанный и 30% в год это слишком много.
Да все таки здравый смысл победил над понтами и мы взяли три новеньких фокуса. Но перед этим с трудом продали свои «стратусы». Трейд-ином машины принимают по цене 5-7Кбаксов, вот теперь о цвете авто сказать самое время самый неходовой цвет это белый! Зачетная цена 3, 5Кбаксов (оценки 5 автосалонов), если же сдавать на комиссию темные цвета 11Кбаксов, белый 8-9 Кбаксов. Поэтому белый цвет мы продавали 2месяца и ушел он у нас за 10700дол. США. (по состоянию на 01. 08. 06г. ) Можно много говорить об этой модели но поверьте негатив все же преобладает. Мои партнеры восхищались ими неделю. А два месяца у них ушло на то чтобы осознать на сколько они лоханулись.