- стоимость не более 5 300 $ (все, что было на руках)
- на семью из 2-х человек
- экономичность (важный фактор для бюджета молодой семьи! )
Перед покупкой прочитал много отзывов: фактически выбор был между Toyota Starlet, Tercel, Corsa, Cynos 3-х и 5-ти дверными. Duet и March не рассматривал из-за слишком малообъемных движков. Родной брат советовал брать через аукцион – но там было на 1 тыс. $ дороже, а у меня на тот момент таких денег не было, копить и ждать не хотелось. В итоге эти же деньги мне пришлось выложить за последующий после покупки ремонт (замену ходовки и т. д. )!
В итоге, выбрал на новосибирском рынке 5-ти дверный вариант Starlet белого цвета, г. в. декабрь 1998, комплектация Reflet Limited: чистенькая, аккуратненькая, оптика – хрусталь (было видно, что покупали для продажи), АКПП, ABS. Цифры на шильдике под капотом и на ремнях безопасности 98-й год выпуска подтвердили. Пробег – 134 тыс. км. , надеюсь, что не скручивали. Перекуп сказал честно (?), что гнал ее своим ходом из Уссурийска, что подтверждали маленькие сколы на ветровом стекле.
Первые впечатления (с учетом того, что раньше я иногда ездил на Москвич 2140 выпуска 1980 г. ) – просто супер! Не надо переключать скорости, вся электрика работает отлично, со светофора всегда ухожу первым, хотя сильно не газую и т. д.
Плюсы и минусы написаны, исходя из опыта в 1 год эксплуатации и 25 тыс. км пробега.
Что менял и покупал помимо расходников:
Стойки (все 4 шт. )
Опоры задних стоек (спецы посоветовали взять оригинал, а не восстанавливать)
Ремень привода ГРМ с соответствующими сальниками
Задний сальник коленвала
Прокладка крышки клапанов двигателя
Передние шины – б/у Brigstone (на старой оказалась грыжа)
Новую зимнюю не шипованную резину TOYO Garit 155/80 (найти было сложно, так как это – внутренний размер Японии, а на двери машины указана именно эта размерность).
Сигнализация TW-9030.
К вопросу о стойках – ребята, покупайте их у официальных дилеров и берите КОПИЮ ЧЕКА и не выкидывайте КОРОБКУ, а потом, если что случится, по закону, они обязаны их поменять. Объясню почему: через месяц после замены задних стоек в феврале, у нас в Н-ске начали потихоньку таять дороги – одна стойка умерла, хотя вроде никуда не влетал, езжу аккуратно. Стало обидно – стойке всего один месяц, покупал у единственного в Н-ске официального дилера! Купил вместо «убитой» стойку на замену, поставил ее, а с «убитой» пошел в экспертизу – там сказали, что в коробке нет инструкции на РУССКОМ ЯЗЫКЕ (что противозаконно), так что я могу смело ее возвращать! В итоге – после однодневного «думания» продавцы вернули мне деньги!
Однажды загорелась лампочка ABS: считал код неисправности – оказалось, перегорели обе лампочки стоп-сигналов заменил – все опять в норме!
Недавно замкнуло электродвигатель привода закрывания передней левой двери: спецы сказали, что это не ремонтируется (одна из немногих тойотовских болезней) и нужно менять – пока думаю, т. к. на свободное передвижение это не влияет.
Совет покупателю:
Машина для города – просто идеальная! А для жизни — хочется тоже самое, только с подвеской от джипа (…«с перламутровыми пуговицами»…)!
Chevrolet Aveo от 338 300 руб! Ваша выгода при покупке до 60 000 руб. ! Подробнее >>