Автомобиль А6 (пригнан из Франции) купил 2 года назад. Искал специально турбодизель (по совету хорошего приятеля). Предыдущий А4 не нравился только из-за темного цвета, затертого салона и кучи (мною) навешенной музыки (АКБ не тянула). Когда увидел с дочкой эту А6 в первый раз, то ахнул — до чего красива снаружи и внутри, бежевый металлик, ксенон, вся в коже и в дереве, классные диски, спортивные электросиденья и все как будто только из-под конвейера. Жена в крик — нельзя покупать такую с виду «красавицу», поскольку потом жди больших проблем. Да еще были опасения по поводу турбодизеля, все-таки впервые имел такой двигатель. Все же взял.
Кое-какие косяки, конечно, выплыли: пришлось сразу поменять турбину, катализатор и поддон картера. Поставил защиту картера, поменял расходники, колодки, резину, жидкости и ремни, заменил акустику. Поставил хорошую сигнализацию и Дракон. Чуть позже на всякий случай (по совету крутого сервиса) заменил сцепление, что сделал зря, поскольку сцепление, как оказалось, пробежало бы еще 40 т. км. и было заводским, что говорило о нескрученном пробеге авто. В результате автомобиль получился классным и снаружи, и внутри.
Удивил расход — 8л/100 км при скоростной езде. А скорость! Когда тебя вдавливает в спинку при нажатии на педаль газа. Не так давно, 4 месяца назад, поскольку авто продавать не собирался, сделал тюнинг двигателя до 180 л. с. Вообще ракета! Вы знаете, что такое турбонаддув?! Я узнал. Расход увеличился только на 0. 5 л. Причем двигатель при движении не слышно вообще(!!! ), в отличии от бензинового. А какой уют внутри! После замены акустики стала прекрасно звучать музыка, причем родной сабвуфер сразу отключил — невыносимый звук. Вся семья, конечно же, немедленно влюбилась в машину.
Поскольку А6 была машиной выходного дня, то ездил совсем немного. Были определенные опасения по поводу завода двигателя зимой. Да оказалось чуть дольше — нужно выждать, пока нагреются свечи накаливания. Но в целом ничего страшного. В последнюю зиму (холодная была) поменял на всякий случай свечи накаливания, АКБ и перенастроил двигатель. Так же, чтобы двигатель мягче работал, поменял клапана. Денег стоило — мама, не горюй! Закупил кучу расходников. В общем, подготовился к длительной беспроблемной эксплуатации.
Съездил в Европу и обнаружил, что там вообще большинство пересело на дизель. А там люди совсем не дураки и деньги считают. В целом дизель с турбонаддувом мне понравился очень. Для себя решил, что следующая машина, купленная мною, только с TDI. Конечно, многого можно было не менять и не ставить, например сцепление, клапана, и, особенно, сигнализацию и Дракон (как оказалось, дизеля почти не воруют).
И все бы хорошо, но семейная ситуация сложилась таким образом, что нужно было перевозить родителей поближе к нам (возникли тяжелые проблемы со здоровьем). Решил продать мою любимую А6. Дочь и жена категорически против. Так что, если возникнут трудности с продажей, сильно огорчаться не стану — быть может как-нибудь перебьюсь с деньгами и буду ездить дальше. Понимаю, что объективно народ еще до сих пор боится дизелей и предложений мне о покупке, возможно, много не будет. Продавать же за три копейки такой автомобиль не хочется, поскольку насмотрелся в каком состоянии зачастую находятся предлагаемые авто. Знаю, что дизели за кордоном стоят значительно дороже и возить их перегонщикам невыгодно. В следствии чего распространяются негативные сказки о дизелях. Конечно, если заправляться на помойках, то и бензиновый ДВС долго не протянет.
Из приятного. Недавно на машине встречал в аэропорту немца, так тот подумал, что у меня авто только из салона! Вот такое состояние.