Моё авто выручало меня во многих ситуациях. Я у неё третий хозяин, и брал я её по газете, но это меня не смущает. Моя машина имеет свою историю и комплектацию. Рассказываю:
Купил Пыжа весной 2006 г. Под заказ, но не долго. Всего 2 недели. Комплектация: Двиг. 1, 6, автомат, XS (лит. диски на 16 дюймов, кож. руль, раздельный климат-контроль, убирающиеся подлокотники и еще по мелочам). Дополнительно, ближний ксенон, парктроник, сигналка с подзаводом дистанционным, музыка.
Приобрел я Додж Дюранго, совершенно не предполагая, что этот аппарат из себя представляет. Просто машина очень приглянулась. При осмотре бросались в глаза хромированные диски и решетка радиатора, которые просто ослепляли на солнце, мощный мускулистый кузов, а особенно цвет, который эффектно подчеркивался ксеноновыми фарами и противотуманками. В России аVтомобиль был перекрашен в цвет, который гаишники после долгих раздумий определили как фиолетовый хамелеон с золотистым оттенком.
Автомобиль — американец. Брала нулевой. Коробка — механика. За десять лет использования претензий к машине не много. А именно: если ездить по всем тротуарам, ямам и иным препятствиям на скорости от 60 и выше, да летят и шаровые и маятниковый рычаг. Но можно делать это на скорости пониже и проблемы исчезают. Ни каких претензий к тормозным колодкам.
Туарег 4. 2 V8 2005г. в. Куплен в новым в Москве. В настоящий момент пробег 35000км. Автомобиль комфортный, на мой взгляд красивый. Большой салон в ширину, а вот на задних сидениях ногам не очень просторно. Внешне машина не выглядит большой, но когда управляешь ей, понимаешь, насколько он громоздкий. Парктроники спереди и сзади очень полезны. Расход бензина в среднем 22-23 литра по Москве. Если ездить в спортивном стиле, можно добраться и до 28.
Купили 6 аVтомобилей на всю нашу компанию (служебка), водил с Нуля так сказать. Автомобиль находился в моём распоряжении 24 часа. Так что могу уже с полной уверенность сказать что это «мой» аVтомобиль. Бензин только 96. масло и обслуживание на фирменном СТО.
Автомобиль куплен в конце октября 2005 года, на сегодняшний день пробег составляет 9000км. До покупки отношение к Опелю было весьма и весьма скептическое, но после эксплуатации Астры предыдущего поколения (G) скептицизм сильно поколебала, а Астра заставила зауважать эту марку.
Я являюсь владельцем аVтомобиля BMW 5 серии с 3-х литровым сильным мотором, который разгоняется при весе всего в 1250 кг. до 100 км/ч всего за 6. 4 сек. История этого аVтомобиля такова: в 2003 году он был привезен из Германии в Москву, где он, побывав у хозяина 4 месяца был продан в Ханты-Мансийск, где пробыл 9месяцев, и был продан в Башкирию в 2005 году, Затем на местном авторынке г. Уфы, я наткнулся на этот аVтомобиль случайно, я в это время продавал свой, а/м Ваз-2110 2004 г/в, поговорив с хозяином БМВ мы решили сделать обмен с не значительной доплатой. В России я являюсь 4 хозяином, а/м я приобрел не в очень хорошем состоянии, требовался ремонт ходовой и трансмиссии. Буквально через 2 месяца я выкатил свой а/м из Сервисного центра BMW отдав за все про все 40000 руб. , Теперь состоянии своего а/м я считаю на 5 с «минусом», минус заключается в том что расход топлива по городу составляет 13-14 литров на 100км. На трассе 8-9 литров. Поэтому принял решении с первой оттепелью переделать а/м на газ, и цена за литр меньше, и к тому же потери мощности будут не так заметны. А так вобщем я а/м доволен и продаю я лишь только с той целью, чтобы взять чего по мощнее.
Поводом стала необычно холодная зима, ночью температура —30/-35 градусов, и это на Балтике! У нас даже море не замёрзло в этом году (также как и в прошлом, и позапрошлом), а температура за сутки упала на 30 градусов и ветер сильный, так что человека «выдувает» до полуобморочного состояния за пару минут. Так вот: машина заводится с полуоборота, совершенно нет проблем с запуском! Коллеги по работе опаздывают, так как (перечисляю): новый Форд Мондео, двухлетка Ауди А6, трёх и более-летки Ровер, Пежо, Фиат, Ауди А4 отказались поутру заводиться. Я приезжаю вовремя, в тёплой машине — салон прогревается за 4-5 минут — нет проблем! И это с родным аккумулятором, и полусинтетическим маслом! Хороший результат. Теперь немного дёгтя.
На данный момент прошла 60000км. Машина была приобретена в автосалоне. Долго думали, но все-таки купили. Все начиналось хорошо. Сразу же поставили газовые стоики, поменяли колодки на иностранные. Пока ездили на родных стойках, вылетела правая передняя, но заменили без вопросов по гарантии. Так же сгорел стартер и панель приборов. То же заменили по гарантии. Расширительный бачек менял уже 3 раза, лопается. Уже и обматывал изолентой, и тряпкой, все равно лопается. Менять его очень не удобно. Уже поменял два раза датчик положения дроссельной заслонки и датчик холостых оборотов. Почему-то вылетают вместе. (Симптомы не падали холостые обороты, либо очень росли) Недавно были сильные морозы и машина не грелась.
Итак я наконец-то решил поменять свою 2х летнюю десятку (про которую ничего плохого сказать не могу, может просто везло, это уже вторая) на иномарку. Выбор был не из легких, так как сумма была около 16т. баксов. Предварительно отпали из-за внешнего вида Ланцер, из-за салона Элантра, из-за русской сборки все другие бюджетные машинки. Пролопатил все сайты, изучил все отзывы и наконец выбор пал на Алмеру. В местном автосалоне предложили дождаться машинку в течении месяца, если везти на автовозе или неделю, если своим ходом (ну не было у меня сил ждать месяц, уж так хотелось стать владельцам иномарки). Настал легендарный день, звонок, я лечу в автосалон.
Взяли зимой 2006 мужу. Агрегат 4х литровый на механике. Езжу пока сама, и вот мои впечатления. Во-первых, машина, нет, танк наш лифтованый, причем изначально такой был. То есть можно под него лечь, а если кто проедет, все в порядке будет.
Автомобиль куплен в салоне в апреле 2004 года. В настоящее время пробег — 64000 км. Эксплуатируется только в городе и по трассе. Типичные условия для внедорожника: трамвайные рельсы, ямы и пучины. За все время никаких поломок не было, если не считать сгоревшей лампочки подсветки регулятора подогрева сидений. Все качества аVтомобиля на довольно высоком уровне (см. оценки). Хотя дизайн уже немного староват и имеет явно китайский уклон. Особенно бросается в глаза блестящая решетка радиатора.
Это моя первая машина. Взял на халяву по последним льготным квотам, поэтому машинка прямо с Дойчляндии. Машину помогали выбирать тамошние приятели немцы (русские). Пробег якобы 140 000. Обошлась всего в 3500евро вместе с расстаможкой.
Продавал предыдущий аVтомобиль — Opel Omega B — потому что 11-летняя машина начинала раздражать пусть и довольно мелкими, но нередкими поломками. Планировал взять Chevrolet Aveo, на тот момент в салоне он стоил около 11800 долл. (с ГУР и кондиционенром, мотор 1, 5)
Машину хотелось обязательно новую, да такую, чтоб тесно не было. Под эти требования и мои возможности подошёл только Логан. Салон удивил приятным простором, удобная посадка, немного минивэновская. Следовательно, кузов не низкий, расплачиваться приходится повышенной чувствительностью к сильному ветру. Феноменальной мягкости подвески (как пели все журналисты) я не обнаружил, но она достаточно комфортна. Да и управлять машинкой одно удовольствие-реакции мягкие, но довольно точные. Хотя прожженные драйверы, скорее, предпочтут что-нибудь поспортивнее. По трассе езжу 120-140, двигателя (1, 4) хватает, кто любит быстрее, есть смысл брать 1, 6. Машина неплохо приспособлена к нашим реалиям, я с удивление понял, что пересев с Нивы (моя последняя машина) мне стало недоступно единственное место на берегу озера (правда, моё любимое). До Логана владел двумя б/у иномарками, двумя новыми отечественными авто.
В начале было кофе. Выходя из кофейни не обнаружил свою машину, ее не обнаружили потом и специально привлеченные ребята, не говоря о милиции. Довольно быстро пришло понимание, что ездить на чем-то надо. От задумки купить Вольво S60 пришлось отказаться, а той суммы которую надо было добавить к моей старой машине, ну что бы купить эту самую вольву, как раз хватило на Ланцер 1. 6 с АКП.
Темпра, двигатель 1, 6, моноинжектор. Машину приобрели с другом, на двоих. Но ввиду разных обстоятельств ездил на ней практически я сам. Если честно, начитавшись в разных журналах «неположительные» отзывы о Фиате, не ожидал, что машина понравится.
Купил совершенно случайно В-170 АКПП (вариатор), ходил по салонам смотрел разные машины от Мазды-6 до Митсубиси Аутлендер, а потом зашел в Мерседес и увидел его, сразу понравился, я и взял.