Поводом стала необычно холодная зима, ночью температура —30/-35 градусов, и это на Балтике! У нас даже море не замёрзло в этом году (также как и в прошлом, и позапрошлом), а температура за сутки упала на 30 градусов и ветер сильный, так что человека «выдувает» до полуобморочного состояния за пару минут. Так вот: машина заводится с полуоборота, совершенно нет проблем с запуском! Коллеги по работе опаздывают, так как (перечисляю): новый Форд Мондео, двухлетка Ауди А6, трёх и более-летки Ровер, Пежо, Фиат, Ауди А4 отказались поутру заводиться. Я приезжаю вовремя, в тёплой машине — салон прогревается за 4-5 минут — нет проблем! И это с родным аккумулятором, и полусинтетическим маслом! Хороший результат.
Теперь немного дёгтя. Не работает подогрев пассажирского сиденья. Это мелочь, но кажется, является типичной болячкой Авенсиса. И по-крупному: появился стучок в передней подвеске. Дважды ездил в сервис, подняли, прокачали, простучали, протрясли на стенде — говорят все нормально. Сам я грешу на амортизаторы, подозреваю, что они ещё родные, но стендисты говорят, что всё ещё в пределах допустимого. По весне поменяю обязательно, уверен, что они виноваты, пока поезжу на старых. Новые стоят примерно столько же, сколько в своё время мне обошлись амортизаторы на Ауди сотку, и немного дороже Фордовских, которые я менял на предыдущей свое машине вообщем недорого.
Тоуота — это очень рациональный выбор, пылкой любви между нами почему-то не возникло, но положиться на неё можно всегда — не подведёт!