Итак я наконец-то решил поменять свою 2х летнюю десятку (про которую ничего плохого сказать не могу, может просто везло, это уже вторая) на иномарку. Выбор был не из легких, так как сумма была около 16т. баксов. Предварительно отпали из-за внешнего вида Ланцер, из-за салона Элантра, из-за русской сборки все другие бюджетные машинки. Пролопатил все сайты, изучил все отзывы и наконец выбор пал на Алмеру. В местном автосалоне предложили дождаться машинку в течении месяца, если везти на автовозе или неделю, если своим ходом (ну не было у меня сил ждать месяц, уж так хотелось стать владельцам иномарки).
Настал легендарный день, звонок, я лечу в автосалон. Первые впечатления хорошие, не сказать, чтобы аховые, ну легко все крутится, нажимается, ну и все. Почти все, что я читал на этом сайте оказалось правдой, ни каких сюрпризов. Многие вещи по сравнению с десяткой спорные, может я не понял их еще до конца. Сразу завелся сверчок под щитком приборов, а это для меня убийственно, ну не должна иномарка скрипеть. Движок 1, 5 резвый, но шумный или это родная резина? Штатная музыка вообще дрянь и это притом что я не меломан, а ценителя вообще стыдно сажать. От остроты руля и от гидроусилителя на наших Оренбургских волнах машинку потрясывает, скорее всего Алмера более городской аVтомобиль. А еще что меня убивает так это расход 12 на сотню (стиль езды размеренный, не гонщик), но думаю это мой частный случай.
Короче я в растерянности. Хотя это весь стандартный набор для этого класса машин.