Машину хотелось обязательно новую, да такую, чтоб тесно не было. Под эти требования и мои возможности подошёл только Логан. Салон удивил приятным простором, удобная посадка, немного минивэновская. Следовательно, кузов не низкий, расплачиваться приходится повышенной чувствительностью к сильному ветру. Феноменальной мягкости подвески (как пели все журналисты) я не обнаружил, но она достаточно комфортна. Да и управлять машинкой одно удовольствие-реакции мягкие, но довольно точные. Хотя прожженные драйверы, скорее, предпочтут что-нибудь поспортивнее. По трассе езжу 120-140, двигателя (1, 4) хватает, кто любит быстрее, есть смысл брать 1, 6. Машина неплохо приспособлена к нашим реалиям, я с удивление понял, что пересев с Нивы (моя последняя машина) мне стало недоступно единственное место на берегу озера (правда, моё любимое).
До Логана владел двумя б/у иномарками, двумя новыми отечественными авто. Логан однозначно стоит своих денег. Не ломается, как б/у, а стоимость ТО меньше, чем на отечественные а/м!!! За ТО-1 я заплатил 2809р. Все расходники включены. Сейчас пробег 26000 км. , предстоящее ТО-2 не пугает, должно стоить 129$. Колодки ещё не менял, т. к. на первом ТО износ был около 30%. Конечно, такого пробега маловато, чтоб делать серьёзные выводы, но пока мне всё нравится. Да, сегодня прошло испытание холодом. Утром на градуснике было —32. Стартер крутил не дольше обычного! Понимаю, жителей северных районов подобным не удивишь, но многие соседи по парковке не завелись.