Вначале расстроился — предстояло сделать подвеску, капиталку мотора (правда приобрел по дешевке). Загнал на СТО — все сделал. ООООЧень доволен. У меня 2. 5 ТДИ. Не дизель, а пуля. Светофорную войну выигрываю всегда. В повороты заходит на бешеной скорости – в следствии минус жесткая подвеска. И это при расходе 8 в городе, 6 по трассе. Мнение о дороговизне и ломаемости Альфы — не более чем миф. Если за машиной следить, то и ездить она будет не хуже, а то и лучше других.
К явным плюсам Альфы относится богатая нафаршированность авто. Где вы еще найдете дизель 1992 года с климатом, АБС, полным электропакетом, электросиденьями, регулировкой руля по высоте. И этот огромный салон. За счет отрицательного угла наклона торпедо места спереди так много, что можно высунуть ноги вперед и задние пассажиры при этом касаться коленями сидений не будут.
По движку совет — лить только родное масло Селения, очень любят двигатели это масло. И чуток укоротить интервал замены до 7-8 тысяч.
По подвеске — менять салентблоки раз в год. И авто принесет Вам удовольствие во много крат большее.
Удачи всем Альфаманьякам.
Совет покупателю:
Если найдете ухоженный, не убитый экземпляр — берите, не размышляйте. Просто проедьтесь.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>