Автомобиль — американец. Брала нулевой. Коробка — механика. За десять лет использования претензий к машине не много. А именно: если ездить по всем тротуарам, ямам и иным препятствиям на скорости от 60 и выше, да летят и шаровые и маятниковый рычаг. Но можно делать это на скорости пониже и проблемы исчезают. Ни каких претензий к тормозным колодкам.
Машина прекрасно чувствует себя на дороге. Едет как скоростной танк, по любой грязи, снегу, пашне (не раз ездила, только отмывать трудно). В салоне тихо, мотор слышится очень тихо, аэродинамические шумы отсутствуют. Но пластик, вот уже как пару лет скрипит. Однако это устранимо, если есть желание поменять все прокладки. Это просто естественное старение прокладок между кузовом и пластиком обшивки. Однозначно машина внушает уважение к себе на дороге.
Относительно безопасности — считаю, что это одна из самых безопасных для находящихся внутри пассажиров, машина. Кузов оцинкован. До сегодняшнего дня машину не красила, все что не мешало бы сделать — поменять передние двери. Одно напрягает — много кушает бензина. Нет не так конечно, чтобы это было «ездой вокруг колонки», но современные машину конечно экономнее. А так — 18 на заднем приводе, 22 на полном приводе. С учетом пробок и температуры по зиме может получиться до 24 литров на 100 км. на полном приводе.
Да, сервис авто не дешевый, зато между посещениями сервиса не испытываешь головной боли, не куда не лазаешь, не смотришь, не проверяешь, а только ездишь. Хорошая, надежная и честная машина.