Автомобиль куплен в конце октября 2005 года, на сегодняшний день пробег составляет 9000км.
До покупки отношение к Опелю было весьма и весьма скептическое, но после эксплуатации Астры предыдущего поколения (G) скептицизм сильно поколебала, а Астра заставила зауважать эту марку.
Машина при внешних небольших габаритах поражает внутренним пространством. При росте 190 я не испытываю никакого дискомфорта, подобное я испытывал только при езде на Пежо 605.
Двигатель 1. 6. коробка Easetronic обеспечивают неожиданную обалденную разгонную динамику, как по городу, так и по трассе, включение режима спорт мгновенно провоцирует на активную езду. При этом средний расход составляет 8 литров (режим трасса-город).
Тормоза отличные, АБС включается своевременно. К работе претензий нет.
Сиденья по-немецки жесткие, дальняя поездка не утомляет.
Оптика отрабатывает по полной программе и недовольство по поводу отсутствия противотуманных фар сразу пропало — они не нужны.
Клиренс 170 и колеса 16го радиуса, позволяют при необходимости свободно преодолевать бордюры.
До этого Опеля владел разными аVтомобилями и нашими и иномарками, поэтому, есть с чем сравнивать. Хочу сказать, что машина действительно классная, и на фоне одноклассников (Мазда 3, Тойота Королла, Форд Фокус) абсолютно ни в чем не проигрывает, а по многим позициям лидирует.