Автомобиль куплен в салоне в апреле 2004 года. В настоящее время пробег — 64000 км. Эксплуатируется только в городе и по трассе. Типичные условия для внедорожника: трамвайные рельсы, ямы и пучины. За все время никаких поломок не было, если не считать сгоревшей лампочки подсветки регулятора подогрева сидений. Все качества аVтомобиля на довольно высоком уровне (см. оценки). Хотя дизайн уже немного староват и имеет явно китайский уклон. Особенно бросается в глаза блестящая решетка радиатора.
Раздражает всего две вещи: 1. Нет регулировок аудиосистемы на руле. 2. Внутренняя ручка на задней двери находится ровно посередине — приходится закрывать дверь нажатием снаружи.
Эксплуатационные характеристики вполне устраивают. Расход топлива по городу летом 15-17 литров, зимой — 17-19. На трассе — 12-13 литров, если не давить на гашетку (скорость 100-110), то можно уложиться в 11 литров (рекорд 10, 6 литров). Затраты на техническое обслуживание за все время составили 56227 рублей (7 ТО). Зимой аVтомобиль стоит на автостоянке и соответственно было очень интересно наблюдать за его поведением в сильные морозы. При температуре —36 заводится без проблем, однако при этом подмерзают тормоза и гидроусилитель руля. На сервисе сказали, что можно ездить до тех пор, пока заводится. При этом датчик температуры показывает минимум —30, меньше температуры в Японии видимо не бывает.
Менять в ближайшее время не собираюсь — для таких условий эксплуатации просто нет альтернативы.