Эту тойоту я приобрел в 2002 году. В тот момент машина уже сменила нескольких хозяев, пробежав 190000 км. Последний владелец постоянно указывал на исключительную надежность машины, в чем я убедился, проехав еще 50000 км за 5 лет. Карина ни разу меня не подвела. Чем нравится машина? Не смотря на возраст, у нее до сих пор остается современный дизайн. Она выглядит легкой и стремительной.
Внешне небольшая машина имеет просторный салон, в котором не тесно даже впятером. Я ездил на многих машинах (ВАЗах, Рено, Хендай) и всегда мне было не уютно на заднем сиденье — голова упиралась в крышу (хотя мой рост лишь 185 см). А в Карине на заднем сиденье легко и комфортно располагаются три человека немаленькой комплекции. И жене со мной там тоже нравилось. Передние сиденья удобны и для поездок по городу и для путешествий. Высокая изогнутая спинка, длинная средней жесткости подушка делают посадку комфортной. Удобный толстый руль не закрывает панель приборов, все кнопки и переключатели под рукой. Очень удобен поворотный переключатель света фар.
Некоторые недостатки выявились нынешней зимой. Из-за постоянной грязи на дорогах очень быстро забрызгиваются фары и снижается их эффективность. В таких условия просто необходим омыватель фар.
И второе: вентилятор медленно очищает запотевшие окна. Но здесь скорей моя вина. Из-за нехватки средств я так и не починил кондиционер, который прекрасно осушает воздух в салоне.
Какие были специфические неисправности? В какой-то момент машина стала, есть бензин ведрами и на холодном двигателе выпускала за собой шлейф голубоватого дыма. Пытаясь найти причину, я объездил немало сервисов и провел тьму времени в гараже потратив немало средств. Почему-то очень мало специалистов по японским карбюраторам. Помогли мне в небольшом жуковском сервисе. Причина исключительной прожорливости таилась в маленькой дырочке мембраны ускорительного насоса карбюратора.
Второе, что донимало — отказы стартера. Втягивающее реле щелкало, но двигатель не запускался. Я ставил машину на скорость и пару раз качнув ее заводил. В интернете прочитал, что причиной является износ контактов. Но их ремонт ничего не дал. Я решил, что скорее виноват износ шестерни бендикса. Она просто не входит в зацепление с венцом маховика. Сняв стартер и сделав на наждаке фаски на зубьях шестерни я избавился от проблем со стартером.
Несмотря на возраст, машина до сих пор радует своей эргономикой, динамикой и комфортом.