Итак, настал «волнующий» день. Отвез моего Дискавери 3 (тд) на первое ТО на сервис. К вечеру стали известны результаты.
Незадолго до ТО1 (10. 000 км) встретился на даче со своим знакомым, у которого точно такой же а/м, выпущенный годом ранее, и по словам знакомого, «с которым он “хлебнул лиха”. Названные им поломки –
1) А/м “ест” резину и на передних и на задних колесах, из-за чего он сумел заставить ее заменить по гарантии + сделать сход-развал.
2) Через полгода эксплуатации в условиях ежедневных поездок по сильно разбитой дороге пришлось поменять рулевую стойку (т. к. “разбилась” вилка на двух частях стойки, которая позволяет пододвигать руль к себе).
3) Были еще мелкие “глюки”.
Спрашиваю: “Ну, что делать будешь?”. Ответ: “Меняю машину”. Вопрос: “На японку?”. Ответ (!!! ): “На такой же Лэндровер, но новый”. Вопрос: “А зачем тебе еще раз через это все проходить по-новой?”. Ответ: “Так ведь ездить — одно удовольствие! ”.
Скорее озадаченный, чем воодушевленный ждал результатов ТО1. Специально предупредил мастеров, что (а) мне кажется, что а/м “ест резину”, (б) странные стуки в рулевой стойке. Проверяли несколько человек (мастеров и специалистов). Их вывод — все в порядке. Ура!
Итак, повышаю оценку надежности с “трех” до “четырех”, и надеюсь, что ЛР ее оправдает.
Интересно, что как я писал в предыдущем сообщении, на ЛР не устанавливается Вебасто. Когда записывался на ТО узнал, что Вебасто все-таки устанавливают несколько фирм, но часть из них пректратила это делать после того, как несколько раз у а/м с установленным Вебасто “коротило” электрику и причиной было именно подключение этого устройства. Из-за этого фирменная гарантия Лэндровер, якобы, снимается. Жду подтверждения.
Но есть и обнадеживающая новость: в конце года Вебасто планирует поставить в РФ доп. блок на штатный после-пусковой подогреватель, который сделает его пред-пусковым. Будем ждать.