Скажу сразу, А6 у меня уже 4-я Ауди. Прошел путь от 80 кваттры до А100 С4. В этом году просто захотелось перемен (когда 4 года в одном интерьере ездишь, то становиться скучно). Выбор происходил по принципу минимальные вложение денег и максимальный комфорт и практичность. Выбор пал на А6 Авант 2, 5 ТДИ с автоматом мультитроник (6 передач).
Первое, что удивило — это низкий расход топлива, средний расход у меня не вылазит за 8 литров, и это при том, что я люблю придавить на газ и балуюсь с мультитроником. Отличная звукоизоляция, есть с чем сравнивать: А100 намного шумней. Отличная динамика, несмотря на то, что принято считать дизель «тупым», очень многие видят мою машинку, удаляющуюся в тумане.
Дизель радует своей морозоустойчивостью, в этом году морозы были за —30 и проблем с запуском машины не возникало. Стоит отметить, как машина себя ведет на дороге. После 100 она просто прилипает к дороге, если на старой С4 приходилось притормаживать на крутых поворотах, то сейчас даже в голову такая мысль не приходит, на 100% прогнозируемо поведение машины и на проселочных дорогах. Приятно работает климат контроль.
Очень информативная панель приборов. Работа автомата выше всяких похвал, если даже очень захотеть, то все равно вы не ощутите перехода с передачи на передачу, машина просто плавно разгоняется. Отличная ходовая, поначалу боялся наших дорог (они слабо отличаются от Российских), но вот уже 20 тыс. и намека на проблемы нет. Единственное, что могла бы быть чуть мягче.
Что раздражает, так это нестандартная емкость бака для жидкости омывателя стекла и фар — 4, 7 л (у нас стандартная упаковка 5 литров), вот и ездят со мной в багажнике полупустые банки). Для такой машины, как мне кажется, маловат топливный бак. Веселит борт. компьютер, который начинает визжать, что нет топлива, когда его в баке еще на 80 км.
Из глюков, с которыми сталкиваюсь частенько — это автоматическая коррекция фар, на наших колдобинах компьютер клинит, он не успевает поднять или опустить фары на колдобинах. Короче, они просто забиваются в нижнее положение и всё (на наших дорогах сие не включайте в комплектацию). Но это скорее не недостатки машины, а просто капризы.
Т. к. машина покупалась б. у. , то при покупке сделал полное ТО с заменой всех ремней и масел, стоило это мне прим 500 дол. Но жадничать в данном случае себе дороже.