И то, правда. Попробую изложить свои впечатления от года эксплуатации. И так вначале все было просто замечательно. Спустя две недели обнаружил небольшую вмятину на стойке кузова. Видать не заметил при покупке – пришлось смириться.
Первые 3. 000 км. не езда, а мучение. Наката нет. Тронуться с места (особенно в горку мог только с ручника) плавно не удавалось. Или глох, или жутко перегазовывал. Потом понял – холостые обороты всего 600, вот и дергался после Пассата. Электроусилитель руля в городе идеал, а вот на трассе заметно тяжелеет. Так и надо, но мне это было в напряг. Впервые же дни очень поволновался при обгоне. Не привык к тому, что задние колеса подруливают. Вообщем пришлось привыкать к новому стилю вождения.
Дело было зимой, а машины приходят с летней резиной – вот и результат. С летней резиной Avensis 205\55 R16 не едет – т. е. по снегу и метр проблема. Пришлось быстренько переобуваться и проблемы как не бывало.
А во всем остальном просто сказка. Система курсовой устойчивости просто песня, какая то. Несколько раз скользком повороте все управление брала на себя! И это очень понравилось. Тормоза идеал. Всякие там подогревы лобового стекла, подогревы сидений и раздельный климат и т. д. и т. п. быстро подняли мою самооценку. Музыкальный центр с 8 динамиками по моему разумению близок к идеалу ширпотребовской машины.
Проехал уже 15. 000 км. Средний расход по городу 9 литров, по трассе 6. 4. При этом сам не раз проверял. Если летом отключить кондей и не гнать выше 90 км. в час, то укладываюсь в 5. 8 литра на 100км.
Самозатеняющееся зеркало и датчик дождя позволяют совершенно забыть об управлении дворниками при любой погоде. Ну и хватит хорошего – все механизмы работают без сбоев – тьфу, тьфу, тьфу.
Теперь о небольших минусах. Меня мучают сверчки салона. И хотя они лечатся, но хотелось бы их поменьше. При этом, полазив по форумам, я понимаю, что эта зараза даже у Бентли не редкость. Обивка салона СВЕРХ маркая. Постоянно приходится чистить и задумываться о чехлах. Без передних брызговиков нельзя проехать и трех метров, чтобы не заделать бока до самых стекол. Геометрия кузова такова, что без Парктроника это игра в рулетку. О гарантийном обслуживании в сервис-центре особая песня. Деньги там любят, а вот работать. К примеру ТО по накладной занимает 1ч30 мин, за что я и плачу. А вот машину мне выгнали уже два раза из ворот за 25 минут. При этом поменяли масло и фильтр и еще сделали порядка 20 обследований различных узлов автомобиля.