Зафира 1, 8, 140 лошадей, Панакота, Нджой с доп. опциями за 24 с копейками дол. североамериканских штатов, пробег — 1000км.
Езжу — город, летом — рыбалка, дача. Семья из жены и трех спиногрызов. Нужен вместительный, комфортный фвтомобиль, способный перевозить грузы, при этом приятного внешнего вида, чтобы был достаточно интересным. Выбор начал с Фокуса, после тест-драйва захотел астру, потом посидел в зафире — и выбор был сделан.
Читал здесь отзывы про нее и долго сомневался в выборе — в наличии не было и пока ждал, думал не поменять ли на универсал астру, в тест-драйве зафиры не было. Здесь были плохие отзывы про сцепление, про запотевание, про неудобные поворотники и т. д. Когда забрал был поражен абсолютной информативностью сцепления, не было даже паузы на привыкание — сел и поехал и трогается, кстати, легко без избыточного газа, можно тронуться и не добавляя его.
Хотя опыт вождения у меня меньше, чем у коллеги — 11 лет, из них три на автомате. Жаль не могу пока раскрутить движок — обкатка, больше 3. 5 не даю, да и то стараюсь не резко, а плавненько, при этом все равно «выпадаю из общего потока», как говорит мой приятель. Жду не дождусь, когда можно будет раскрутить движок, ведь судя по отзывам начинает крутить он как раз после 3, 5тыс.
Запотевание есть, когда высокая влажность, мокрая одежда и т. д. Прочитал внимательно инструкцию — теперь включаю кондиционер с обогревом, он сушит воздух и проблем нет. Поворотники — сказка, не привыкал — сел и поехал еще на тест-драйве, на мой взгляд ничем не отличается в принципе от механики, только удобней. Багажное отделение — супер! Для семьи для дачи — отлично.
Немного не нравится, как ведет себя на дороге с многочисленными мелкими неровностями — слегка напоминает движение по стиральной доске, пассажирам не очень заметно, а в руле здорово ощущается, хотя привыкаешь ко всему. В общем и целом двигается приятно, мягко.
Удивительно ныряет в повороты. Легкий руль, великолепно откликается.
Про надежность — ничего не знаю и надеюсь узнавать, как можно меньше. В смешанном режиме, 70% город, жрет чуть больше 10, но правда, двигаюсь достаточно экономично (хотя все равно быстро и динамично).
Кстати, тут ругали штатную магнитолу, а зря — очень неплохой звук, музыка для меня тоже важно, и всегда были хорошие магнитолы и акустика. Слушаю с удовольствием. Причем у приятеля порше кайен — звук гораздо хуже — с таким металлом, даже в зубы отдает.
Очень доволен, посадкой и поскольку слегка страдаю радикулитом, очень доволен тем «горбом, который тычется в поясницу» и мешает людям со здоровой спиной.
Вобщем говоря очень приличный аVтомобиль — и снаружи и изнутри, незатасканный. С чем сравнивать. С аналогами в этой цене? Естественно, если бы были еще тысяч пятьдесят долларов, то я прикупил бы Х5. Хотя справедливости ради, надо сказать, что добавив 10-ку я бы предпочел 2-литровый Форестер. Но, увы, учитывая что и обслуга много дороже, пока решил что не по сеньке форестер.
Еще плюсы — недорогая страховка, поскольку сам занимаюсь страхованием, обошлась она мне в 1100 долларов. Ну и хороший, как мне кажется момент, что внимание она на себя обращает, но желание стырить не появляется.