Покупала машинку в начале апреля 2006го (выпуск дек. 2005) в салоне в кредит.
Стаж вождения нулевой. Сдавала экзамены в конце марта, учебные часы наезжала на «шестёрке». Ужасно бесил тяжёлый руль, поэтому главным для меня было наличие ГУР. Ну и невысокая цена, конечно. Коробка механическая, кондиционера нет, т. к. тогда не продавалась такая модификация с литровым мотором, а 0. 8 показался мне всё же маловатым. Цвет серебристый, чтоб грязь не очень сильно видно было.
К машине адаптировалась очень быстро. Конечно первое время надо было быть поосторожнее с рулём, поскольку очень чувствительный. И с педалями. Так же быстро нашла себе приключения на одно место. Друг за другом 2 ДТП на ровном месте, без второго участника. И поездки к страховому агенту в Москву, на вечно загруженное Варшавское шоссе, а потом в мастерскую на Алтуфьевское.
Кстати! При оформлении КАСКО обязательно интересуйтесь, куда надо будет ехать при страховом случае и есть ли договор страховой компании с гарантийным сервисом. У меня вот это в разных местах. И узнала я об этом, как Вы догадываетесь, только в момент икс. Причём, выбор магазина и основывался на том, что он практически на МКАД. Но вот судьба заставила быстро окунуться на загруженные московские улицы. И в этом тоже есть свой плюс. Сейчас я при необходимости поеду в любую столичную точку.
При покупке менеджер мне всё показал и сказал, захлопывая капот: «Сюда заглядывать не надо». Молодой человек, который был со мной, сильно удивился, поскольку сам имел машину отечественного производителя и не привык расслабляться.
Проездила до августа без проблем. Съездила не 1ое ТО. Спросила мастера, выдержит ли машинка пробег по российским дорогам на расстояние 4 тыс км. Ответил — да должна, если что, звоните.
1ого августа со стажем вождения 4 месяца, на пару с братом поехала к родителям в Пермь. Доехали, только «трасса» по Кировской обл. такая — «ковровое бомбометание» было. Клиренс авто явно к этому был не готов. Без защиты картера там делать нечего. Диски погнулись. Стойки, наверно, тоже повредились, но явного стука не было. (Брат просветил о возможных проблемах). Обратно за рулём была одна, рядом подружка за штурмана. Выбрала более длинную дорогу через Казань. Ночевали в Чайковском (через 320 км), потом в Казани (ещё 520 км), последнюю 1000км — 16 часов за рулём. Последний перегон был более утомителен, но доехали нормально. Средняя скорость движения была классической, как в книжках пишут, 92-100 км/час. По трассе на прямых участках разгонялась до 140, но только при условии ровного покрытия, иначе сразу машинку мотать начинает. Оптимально 110-120. Поскольку у меня болит позвоночник, то специально купила маленькую подушечку, чтобы подкладывать под поясницу. Если бы этого не сделала могла б не доехать.
Что ещё. Почувствовала, как слабоват движок, на обгонах силёнок явно не хватало. Если разогнаться, то нормально, а вот быстро набрать скорость и проскочить в «окно», увы…
Салон не очень шумный, музыка терпимая. Вибрации нет. Маловат багажник, но машина и не рассчитана на дальние поездки, а в городе в самый раз ездить. Жаль, что кондиционера нет, жарковато бывает.