Купил не глядя. Пока собирался, цены на них расти начали. За неделю на 200 баксов подорожала. На момент покупки цена составляла $9000. Хотел черную, пока смотрел, обивку салона подходящую искал, кончилась партия черных (Млечный Путь), новая партия пришла. Цвет Снежная Королева. Решил взять, так как с нового года еще подорожание ожидается. Были деньги и на 2112, рассматривал так же вариант покупки BMW 3 серии 10-15 – летней давности.
Почему купил 15-шку? Потому что новая, это раз, а во-вторых, автомобили ВАЗ имеют одно неоспоримое приемущество перед иномарками – их в любой момент можно выгодно продать, особенно, если машина свежая или в хорошем состоянии. Ну и обслуживание российских автомобилей гораздо дешевле обходится. Взял бы 2112, будь она чуточку покрасивши, или может я чего-то не понимаю, короче, даже 16-ти клапанный движок не заставит меня купить эту машину. 2115 по-моему более доведенная.
При покупке в магазине проверил все двери закрывались как дверца в холодильнике, мягко, четко. До этого даже не сидел в салоне 2115, была 21099 карбюраторная. Вообщем, мне эта машина сразу понравилась, какая-то фирменность в ней была. Завел, удивился, как тихо движок работает, попробовал на месте все скорости включить – без проблем. Больше ничего не проверял. Даже не заметил, что машина была с тонированными стеклами, только на следуюший день обнаружил, чему был безмерно рад.
Первые впечатления при выезде из магазина. Отличная приемистость, удобные сиденья, хороший руль, мелькнула мысль – наверное, на ВАЗе научились делать хорошие автомобили.
Минусы – стуки в задней части машины. До этого ездил на 99-ке, поэтому знал в чем дело. Этот стук от замков спинки заднего сиденья, когда она не зафиксирована. Еще один источник стуков — само заднее сиденье, его надо поднять и обмотать изолентой железный крючок на полу, который фиксирует сиденье в нормальном положении. Ну и полка немного постукивает – проклеить двусторонним скотчем в местах стыков.
Немного жестковатая подвеска. При мойке машины расстроился, когда увидел, как прогибается металл в средней части крыши около стоек, сильно давить нельзя. То же самое потом увидел и на Fiat, только там еще и крылья задние прогибаются если чуть тронуть.
Очень удачно подобраны передаточные числа в коробке, на всех передачах есть запас мощности. 1. 5 – литровый двигатель работает прекрасно, хорошо набирает обороты. Я не любитель гонок, но машина не напрягает, езда на ней не утомляет, газ в пол топить не надо, чтобы ее разогнать, разве что, немножко длинный ход рычага переключения передач. Естественно, установил хорошую аудио аппаратуру Pioneer, и сигнализацию, так ничего машина смотрится.
Конечно, это не Mersedes, не BMW и не VW, но это очень неплохой автомобиль на каждый день.
Проехал около 400 км, впечатления пока самые хорошие, не думаю, что эта машина меня будет огорчать.
Совет покупателю:
Наверное есть машины лучше, а на те еще лучше найдутся и т. д. Покупайте что Вам нравится, более дорогие машины тоже обслуживать надо чтобы они ехали как надо и не тарахтели
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>