Всем здравствуйте. Хочу объективно оценить и дать объективный отзыв про мой BORA 1. 6 двигатель AZD, 105 л/с.
Автомобиль как женщина — идеальных не бывает, но есть почти идеальные. Так вот мой авто к почти идеальным не относится, повторюсь, что это моё субъективное мнение.
1. Если вы думаете, что БОРА 1. 6 сможет легко взять со светофора десятку, то вы ошибаетесь, авто такой комплектации предназначен для спокойной езды, и на подвиги не готов. Экономичным его тоже не назовешь, катаюсь на 95 бензине, спокойный стиль езды и 10 литров по городу, правда город Воронеж специфичный — узкие улицы, убитые дороги, по моему маршруту на работу и с работы пробки, так что может быть расход и нормальный, НО это же 1. 6(! ) — не экономично, не агрессивно.
2. Прошел недавно ТО2 — замена масла, всех фильтров, диагностика мозгов. Вывод: подвеска прошла 67000 — не стучит, не требует ремонта, все рычаги, стойки, резинки — заводские. ТО обошлось порядка 4, 000 рублей. Но, самое страшное впереди — замена ГРМ! Комплект стоит (оригинальный) в VW центре почти 10, 000рублей!!! Скажу честно, подвеска оказалась уж очень прочной, по Воронежским дорогам ездит БОРА больше года и терпит, и не стучит. Диагностика мозгов выявила: не работает подогрев левого зеркала, погрешность датчика температуры за бортом, не работает задний правый стеклоподъёмник — это в принципе и есть все неисправности.
3. Салон: Авто должен быть двухдверным. Рост во мне 187 — сзади «как в девятке», ну чуть больше. Мнение что в БОРЕ никак не усесться за рулем — правда. Всё как-то не то, то слишком низко, то далеко, то просто не в кайф, но иногда бывает сядешь и вроде удобно. Если пассажир рядом с водителем — крупный мужчина, то придется «биться локтями». Отделка салона достаточно приличная, в одном из отзывов прочитал про щель между торпедой и правой стойкой — это и у меня, но если не докапываться, то вроде всё хорошо, сверчки не заводятся.
4. Отлично в БОРЕ работают противозаносная система, курсовая устойчивость. На удивление проходим, НО уж очень он низкий. Ставьте защиту! Ставил Её сам, долго не мог понять, куда она спереди прикручивается, оказалось всё просто — снимаем с бампера «жабры», где должны стоять туманки, и видим болты, они держат крепление бампера, откручиваем болт, отгибаем немного крепление бампера и подсовываем крепление защиты. Ставьте лучше сами, так называемые спецы ставили другу на Гольф 4, так они ему всё около того самого болта всё расцарапали, хоть и не видно за жабрами, но не приятно.
5. По спидометру мой авто разогнался до 185. устойчив на любой скорости.