Долго думали, на чём остановиться. Хотели Nissan, но из-за финансовых трудностей и условий кредитования пришлось остановиться на Рекстоне. Ленд Крузер (9 мест в салоне) не подошёл, из-за категории «D», а более дорогая версия с семиместным салонам оказалась дороговато, причём хотели джип с дизельным мотором!
Рекстон купили в средней комплектации за 1, 022, 000 руб. с дизельным мотором, который выпускается по лицензии Мерседес. Как оказалось, механическая коробка тоже мерседесовская.
Пока пробег составляет 3500 км. (за три недели), машиной довольны. Провели ей и внедорожный тест в снегу гребёт до последнего, пока перед бампером не появится горка снега, при условии, что шины, не самые зубастые!
Дорогу держит отлично, немного пустоват руль в околонулевой зоне, но несмотря на это, 140км\ч ехать приятно.
Спустя некоторое время (может из-за морозов в 25 градусов) в передней панели и в водительской двери завелись сверчки, временами громко напоминающие о себе. Хотя машина уже была собрана в России (на заводе КАМАЗ), кузов из Кореи пришёл в первой комплектности, поэтому сетовать на качество российской сборки не приходится! Так же слышен постоянный ухабистый стук из багажного отделения, я ещё не разбирался что именно, но думаю этот звук доносится из недр задней подвески, хотя и не берусь это утверждать, т. к. в багажнике всегда хватает всякого мусора.
Тормоза как на всех легковых аVтомобилях среднего класса всё понятно и прогнозируемо, АБС работает хорошо.
Долго не могли получить инструкцию по эксплуатации у официального дилера, нас уверили, что она находится в Москве на стадии перевода. Не прошло и двух недель как нам её выдали! Прочитав данную книжку, скажу: качество перевода лишь на троечку, а некоторые аспекты совсем не были отражены, например, такие как: подогрев щёток лобового стекла, бокового заднего, а также, работа с домкратом, который к тому же не соответствует весовой категории аVтомобиля, работа с прочим стандартным инструментом и прочие!
Немного расскажу о холодном пуске аVтомобиля. Уже при —15 градусах, стартёром приходиться крутить двигатель не как это было привычно, при небольшой отрицательной температуре и положительной 2-4 сек. , а добрых 6-8 сек. , причём, если бросить стартёр на первых вспышках, со второго раза тоже завестись не удаётся, поэтому кручу, до тех пор, пока двигатель точно не заработает! Хотя отмечу, что при правильном пуске, т. е соблюдение всех операций по пуску двигателя в холодное время, изложенных в инструкции, вы легко заведёте Рекстон и в —25. Машина хранится на охраняемой стоянке под открытом небом.
Теперь о салоне. Больших эргономических просчётов я не нашёл, отмечу только, неудобно расположенную клавишу включения заднего дворника и омывателя в слепой зоне, слева от рулевого колеса и маленький бардачок. Панели подогнаны нормально, все зазоры ровные.
Расход топлива точно не измерял, но где-то в районе 12-ти литров по городу и 10-ти за городом. Машина лихо срывается со светофоров, оставляя большую часть бюджетных иномарок позади. Управление трансмиссией удобное, хотя ходы КПП могли бы быть и поменьше!
Автомобиль до сих пор находится на стадии обкатки, по её завершении ~10 т. км. обязательно напишу.