Купил машину год назад, цвет белый, сразу затонировал и смотриться очень красиво. Поехал на ней на юг, испытание машина выдержила на отлично. В обслуживание машина не кажется дорогой, а даже наоборот цены на запчати терпимы, учитывая класс машины. У нас сложилась впечатление, что запчастей на подобные машины не найти, это не правда, не которые есть в наличии, в крайнем случаи можно заказать, и в этом нет нечего страшного, лично я ждал их не долго. По комфорту машина класс, правда по мелким частым кочкам, что то стучит в задней части подвески. Салон большой и комфортный.
Выбрал Церес прежде всего за его известный надежный мотор (4AFE) и недорогое обсуживание при невысокой общей стоимости авто. За три года эксплуатации машина не подвела ни разу, если не считать один отказ генератора.
Автомобиль пригнан на заказ в апреле 2002 г. взамен трешки BMW E-36 1997 г. в. Пятерка вольяжней, комфортней. Первым делом вставил сигнализацию REEF-404 с реле, которые управляются не по проводам, а по RF-каналу. Т. к. габариты довольно внушительны, то на сервисе, где устанавливали сигнализацию, посоветовали вставить парктроник — до сих пор доволен.
По всей видимости я банально повторю все сказанное здесь до меня, но правду, так правду. Это моя первая машина. Пригнали ее из Белоруссии в 2000, досталась мне в 2004 осенью — но поскольку хорошо знаком с ее прежним владельцем — вся история мне известна.
Это моя первая машина, если честно, я не была уверена, что смогу ездить по Москве, не испытывая стресса, т. к. практики вождения в городе у меня не было. Но каково же было мое удивление, когда я без проблем в первый же день доехала на работу (на Красную пресню), совершенно без нервов и каких-либо переживаний. С парковкой тоже не было абсолютно никаких проблем — никаких парктроников мне не понадобилось — я справлялась без их помощи. Когда сидишь за рулем — видишь из салона, где заканчивается передний бампер (ориентируясь на передние фары, которые полностью видно из салона). А т. к. машина короткая, то очень легко было чувствовать ее длину. На светофорах всегда отрывалась вперед от потока, чувствуя себя как на спорт-каре: ) На машине я отъездила ровно календарный год, начиная с апреля 2004 и заканчивая мартом 2005.
Решение о приобретении аVтомобиля пришло два года назад после езды на GOLF-II (отечественную классику не учитываю). Присматривался долго. На рынках сплошное однообразие. Глазу остановиться не на чем. А хочется чего-нибудь посолиднее, да и не за дорого.
Уже 7 лет я эксплоатирую эту машину и не могу вспомнить хоть какойто случай поломки который слишком бы огорчил меня. По первому времени загудели подшипники ступиц передних колёс, поочерёдно конечно, выяснилось, что «ушлые» механники перетянули изначально гайки, чтобы я к ним почаще приезжал, теперь всё в порядке. Один раз пришлось перекодировать иммобилайзер (мозги съехали и не заводилась, т. к. долго стояла зимой без движения). Весь ремонт обходился не дорого, вполне доступно для среднего, работающего автолюбителя. Заменил глушитель и ремни — без проблем. Ремонтировался чаще всего в «СИМ — авто» на Ленинградском проспекте, хороший сервис, практически всегда и всё есть. Весь производимый ремонт, теперь, за 7 лет эксплуотации кажется песчинкой в море. Несмотря на небольшие размеры, машина довольно практична и как некогда легендарный «запорожец» вмещает в себя гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд, чему способствуют раскладываемые задние сидения.
Привет всем снова!!! Меня вы могли прочитать в отзывах про десятое семейство. Написав длинючую историю про «НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ» я решил что по краней мере будет подло не оставить пары слов о моем следущем… уже японском аVтомобиле.
Комплектация Ltd, дизель 2, 8, 150 л. с. , автомат, пробег с 1 июля 2004 года, 42000 км. В основном по зимникам и нашему городу (кто считает что в Москве плохие дороги советую прокатиться по стране, для сравнения).
Да простят меня поклонники Тойоты, но честно скажу — более голимой тачки в жизни не встречал. Владел я сим чудом японского автопрома полтора года в 2000-2001 гг.
Хочется обосновать данные мною оценки. Дело это субъективное, но по большей части по причине того, что под всем известными словами каждый понимает свое.
Проехал на Ардео 50000 тыс. км. Очень хороший аVтомобиль. Впрыск Д4 ни чего страшного, на мой взгляд одни плюсы, просто следить за авто надо насос менять каждые 100 тыс вместе с ремнем и свечами и проблем не будет, при покупке что я и сделал. Тянет отлично при торможении и накате загарается лампочка «экономичный режим» это он топливовоздушную смесь обедняет. Очень прилично играет штатная аудиосистема. Проблем пока не было. Руль лёгок, но это не мешает быть ему информативным. Подвеска мягкая, энергоёмкая. Шумоизоляция замечательная шум от качения шин (всесезонка) не донимает, двигатель приятно урчит только при наборе скорости. Салон просто огромен в придвинув передние кресла до ограничителя назад на диване с зади можно спокойно усадить человека ростом выше185см.
Машину купил случайно, хотел брать Мазду 6 универсал, но такая машина придет только через 4 мес. это полный бред, ехал мимо салона Пежо и зашел посмотреть на 407 SW, увидел и внешний вид ее меня зацепил, когда сел в нее, стеклянная крыша меня просто зацепила окончательно, через 20 мин. я на ней уехал: Пежо 407 SW, черного цвета, на литых дисках, мотор 2 литра, мех. КПП выглядит потрясающе.
Приобрел я Mitsubishi Lancer в марте 2004, до того ездил на ВАЗ 2115. Сподвигнул меня сменить привычную пятнашку тот факт что она уж очень часто ломалась. И вот наступил тот день когда я стал счастливым обладателем lancer'а с автоматической коробкой передач.
аVтомобиль куплен в конце 2000 в автосалоне. модель рестайлинговая, комплектация элеганс. мотор 1, 9 турбо дизель 110 л. с. эксплуатируется круглый год как рабочая машина (для прогулок с ветерком и с музыкой имеется мерс 124 купе, кожа-рожа, музыка). то, что больше всего радует в машине, так это расход топлива — 6, 2 по городу (со светофора часто ухожу первым), на трассе 5. 5 со средней скоростью 130 (эта скорость для дизеля самая «приятная», хотя без проблем едет и быстрее аж до 200). по салону претензии только к заднему дивану (маловато места), но для тех, кто ездит в основном в одиночестве или вдвоем это проблем не составит, а ОГРОМНЫЙ (с откинутой спинкой сиденья перевозил холодильник и 4 стула одновременно) багажник этот минус во многом компенсирует. больше претензий по салону нет, он добротный и немного скучный. ходовая очень надежна, единственное слабое место — передние втулки стабилизатора (за 80000 км пробега менял 2 раза, но совсем не дорого). по мотору претензий нет вообще- едет как надо и сколько влезет (на 5-й передаче можно ехать на холостых и переключаться «через одну»). самыми крупными вложениями были — замена ремня ГРМ (330 долл. с работой) и замена «умершего» расходомера (70 долл. ). ремень менял на 80т. а расходомер поменял чуть раньше, после того, как машина перестала нормально ехать. в общем машиной очень доволен, хороший рабочий вариант. .
Тойта Марк-2 авомобиль бизнесс-класса. Эксплуатирую аVтомобиль один год. Ранее у меня был аVтомобиль этого же класса Тойота-Чайзер выпуска 1993 года. Очень надежные и комфортные аVтомобили. Выпускаются с различными по мощности двигателями. И вот здесь нужно четко определиться что тебе нужно от машины — тягу в двести лошадей или раскошный аVтомобиль с относительно небольшим расходом (в среднем около 12 л).
Брал в 2000 году с рук, один хозяин (военный, пригнал из Германии прямо с завода). Ездил он только по выходным (жил на территории своей части, был служебный УАЗ), так что за 10 лет пробег 130000.
Peugeot 407 — моя любовь с первого взгляда… Решение о покупке этого аVтомобиля было принято в течение 2 часов.. Выбрала седан с автоматической коробкой передач в цвете черный обсидиан… До сих пор не могу налюбоваться.. Очень красивый и комфортный аVтомобиль.. Пересела на 407 с Ауди А4.. и разницы в комфорте и качестве пока не увидела..
Продаём автомобиль только потому, что хотим поменять на более новый — и это понятно. Он 1998 г. в. , что не мешает ему быть достойным конкурентом по своему внешнему виду, ходовым качествам, а так же по безопастности другим участникам дорожного движения))) Главное, что этот автомобиль является европейцем, что ставит его на порядок выше своих американских собратьев!!!
Японская «таврия» европейской сборки. 5 дверей, хетчбек. Пригнали мне его из Германии. Никаких наворотов: гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, водительский аэрбэг, серворуль, электрорегулируемые зеркала внешнего вида, электрокорректор фар, без кондиционера.