Итак, в моем отзыве речь пойдет о японском аVтомобиле с правым рулем. При выборе аVтомобиля нужно руководствоваться несколькими простыми правилами. Конечно, на окончательное решение о покупке аVтомобиля влияет множество факторов, но есть объективные и неоспоримые преимущества тех или иных аVтомобильных производителей, в данном случае, я говорю в первую очередь о японских производителях.
Эээх вот и мой скромный отзыв об этом авто. Прошу строго не судить т. к. это мой первый авто и в основном мой отзыв будет основываться больше на эмоциях.
Машина просто зверь!!! Купил больше года назад, что бы ездить до гаража и обратно, ну и так по району прокатиться по магазинам)) Просто у меня есть машина на которой я езжу каждый день более солидная (даже можно сказать намного солиднее) и что бы не ходить в гараж пешком, особенно по ночам и с вещами ока просто незаменимый вариант, более чем за год подвела всего лишь один раз, и это с учетом того что езжу каждый день и заводить ее приходиться в сильные морозы, и никаких проблем с холодным заводом у меня не возникало, ломается вроде не так часто и по мелочам, чиню все сразу на фирменном сервисе, обходиться в сущии копейки (по сравнению с ауди) Поначалу я думал, что несмогу на ней ездить, но все оказалось абсолютно наоборот, тачка просто класс и иногда я просто ради удовольствия еду на ней в город, и получаю истенное наслаждение, по пробкам маневрировать просто изумительно, посадка просто невероятно удобная намного лучше чем в каких-либо девятках, проходимость просто суперская, помоему лучше чем у любого джипа, эксплуатирую ее не щедя, прыгаю по тротуарам а ей хоть бы что, едет себе и едет, за 2 зимы помоему ни одного разу не застрял (даже на своей лысой летней резине) хотя специально паркуюсь в самые сугробы))) вобшем тачка просто супер, тем кто думает брать могу сказать что надо!!! Вобщем незачто не расстанусь со своей малышкой))).
Очень долго мучался с выбором, нужен был недорогой городской аVтомобиль, что бы немного ел, был надежным и комфортным. Выбор пал на opel corsa 1. 0 12v 3-х дверный 1998 года… взял б/у не потому что на новый не хватало, а просто пока жалко на новом гонять без большого опыта вождения по городу!
Поездив на автомате, совсем не хочется пересаживаться на механику. Сейчас вспоминаю как на ВАЗе раньше по городу приходилось ездить — ужас один по сравнению с Тойотой на автомате — едешь и отдыхаешь.
Всем привет, доброго дня и хорошего настроения!!!!!!!! Хотелось бы с Вами поделится своими впечателениями по поводу чудо российской инженерной мысли (а именно работников ВАЗа) — Ладе 2114-22 1, 5I, салон велюр, с подогревом сидений и с прочим……………! так сказть оборудованием! взятой в Автомире Честно машина как машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Своего автомобиля марки «Вольво» у меня никогда не было, т. к. я предпочитаю полноценные внедорожники, но есть опыт эксплуатации машин, взятых на день-другой у друзей и родственников. Все машины этой марки подкупают своей основательностью, чувством надежности и защищенности. Это касается как 240-й модели, так и 960 и 850.
Машинка 2000 года. До нее Пежо 405 1989г Пежо 307 2002 года. Решил, что хочу большую машину и полный привод к ней. Вообщем получился Starex. По сути дела это Корейская версия Митсубиси СпейсГеар. Машинка прямо из Кореи, пробег 100 тыс. турбодизель. Отзыв прост до тошноты — всю жизнь о ней мечтал. Я сам себе директор, мой дом всегда со мной. Расход солярки 10 на 100. Полный привод с понижающей передачей и я езжу как на Т 34. Машина не для гонок, а для свободы перемещения. Салон трансформер, плюс две печки и два кондиционера. Сидишь высоко глядишь далеко, рекомендованная скорость 100-110 км, а больше и не хочется. Немного шумноват салон, если гоняться. Но после покупки своего Поросенка, я вообще перестал торопиться, да и не к чему это нам солидным. Сервис вполне по карману любому. Сразу после покупк сменил все жидкости и заменил одну шаровую. На сервисе посмотрели ОК. Вообщем пока даже нет мыслей о другой машине, пока все сильно нравится(4000 км). .
В 2003 году я приобрел Хонду Аккорд, в самой полной комплектации. Машина понравилась своим внешним стремительным дизайном, а также гармоничным интерьером.
В мае купила хетчбэк синего цвета с автоматом и не могла не нарадоваться. Даже жесткая подвеска и не идеальная шумоизоляция не могли уменьшить моего восторга. До этого момента у меня тоже были иномарки. Но от использования данной машины я просто получала удовольствие, особенно мне нравилась ее устойчивость на поворотах.
Купил машину в 15 марта. Как только купил, так сразу заменил свечи. Прошло 2, 5 месяца на спидометре 10 тыс. км за время эксплуатации особых проблем не было. На 3 тыс. сломался моторчик, омывателя стекал, заменили по гарантии. На 6 тыс. машина стала глохнуть на ходу, поехал в сервис, выяснили что загрязнилась сеточка на бензонасосе, спросил почему такая грязная, ответили что не качественный бензин заливаю. Хотя всегда заливаю 95, только 3 раза залил 92 может быть из за этого. Заменили сеточку и фильтр тонкой очистки. Замена по гарантии не прошла, отдал за работу и запчасти 500р. При прохождение первого ТО, с меня пытались срубить деньги предлагали поднять зад машины, заменить замки на импортные. Когда отказался, то ко мне пропал всякий интерес. Залил MANOL полусентетику. За ТО отдал 2900р. А так машина не плохая.
Автомобиль для тех, кто любит комфорт. О-очень большой и удобный салон. Двое рядои сидящих не маленьких мужчин, будут чувствовать себя вполне свободно, что не могу сравнить не с одним аVтомобилем. А трое! сидящих сзади — не будут друг друга ненавидеть.
Мне так сказать с покупкой повезло… Купил я её на рынке за 150000, с 40000 км на спидометре, в 2002 году — машине было 2 года. Единственная проблема на приборной доске горел «Чек инжект». Когда поехал из Чернушки до Перми, погрел стартёр, закусило ключ. —5000 руб. В середине зимы сдох аккумулятор, поставил новый, заменил свечи, до этого и после испытывал пару дней легкий стресс при заводе в —32. Но машина заводилась с пол оборота. Затем лопнуло заднее стекло –2500. К началу весны стала пугать «приближающаяся земля», стойки в конец сдохли. Поехал в «МашДвор», заплатив 18000, поменял их на Monro и устранил с десяток косяков, поставил распорку. К слову – в «МашДворе» делают косяково и через некоторое время косяки опять всплыли. У знакомого «дяди Васи» это бы встало мне в 9000 максимум. Итог: машине 3 года, на спидометре 60000, единственное, что хондрит – электроника, при заводе машины компьютер подмигивает мне то недостатком масла, то недостатком тосола, то ими всеми и без подсветки датчика «Чек инжект» мы вообще не ездим. 160 – легко, только в кабине ветер свистит, натурально… За такие деньги – машина нормальная, но повышение цен АвтоВАЗА – это издевательство. Надеюсь, что в октябре куплю Японку, все-таки наши машины после 80000-100000 начинают сыпаться, а я не хочу покупать лежанку под машину, дорого стоит. .
Внешне аVтомобиль после рестайлинга (с 2001 г. ) выглядит более по-европейски, основное отличие — увеличение вертикального размера передних фар, запасное колесо из-под днища багажного отделения перенесено в само багажное отделение (соит вертикально у левой стенки в отдельном чехле) и на заднем бампере появились приятные обвесы. Салон-трансформер на 7 мест, два из которых скрываются заподлицо с полом багажного отделения.
У меня мария уикенд. Купила я ее не новую, с пробегом 103000 км. и года назад, в очень хорошем на вид состоянии. На самом деле к этому моменту подошла пора менять все необходимое по ТО, а именно ремень ГРМ с роликами, помпу, амортизаторы, рычаги подвески, глушитель и т. п. всего на 1000s. Вначале я расстроилась. потом в процессе поняла, что машинка очень хорошая, недостающая крупными проблемами. Кузов не ржавеет, хотя краска непрочная и очень много сколов, приходиться каждую весну подкрашивать. В среднем текущий ремонт вышедших из строя деталей (в основном по подвеске) обходиться около 400s в год при пробеге 30000 км в год. Машиной я очень довольна. Это у меня далеко не первая машина (совковая была одна- я наней училась водить). Для самоделкиных могу сказать что ремонт трудоемкий и гемморойный (по словам мастера) не для огородного сервиса, есть хитрости по замене ГРМ (это лучше делать только у фиатовских спецов). Если вы хотите комфортную, шуструю машину с вполне современным внешним видом очень советую.
Прочитал много отзывов о Рено Меган 2. В основном положительные, это наверно связано с тем, что многие владельцы не так долго эксплуатировали это авто, да и понятно модель то новая. А вот я бы хотел поделиться негативными моментами, думаю это даже интереснее.
Вообще я любитель небольших машин, поэтому у меня был Форд Эскорт 1991 года, но он стал по — маленьку сыпаться и был продан. О Ниссане Прерия я узнал случайно, когда уже активно искал машинку. Отзывы в нете показали ее с лучшей стороны, а проехавшись в ней понял, что возьму. Мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция приятно порадовали, коробка досталась автоматическая. Раньше на автомате ездить не приходилось, что немного пугало, однако 2 дня интенсивной езды по городу быстро рассеяли все сомнения. Движок 2-х литровый 98 лошадей, тянет дай боже! Сначала казалось, не еду, а ползу. Посмотрел на спидометр —110 км/ч! Скорости не замечаешь. Очень вместительный багажник, когда раскладываешь, туда запросто помещается холодильник, причем через боковую дверь! Электропакет, люк, тонировка — очень стильно смотрится. Похожа на Митсубиси Спэйсвагон, однако на пару тысяч зеленых дешевле при той же комплектации. Достойный семейный аVтомобильчик для поездок на природу, да и в городе с ним легко управляться. .
Купил универсал в марте этого года. Машина действительно велликолепна. Комфорт, уют, надежность и вместимость просто потрясают. Недавно вернулся из отпуска. Проехал на ней почти 4000км по разным дорогам (был на Украине). Остался доволен.