Автомобиль пригнан на заказ в апреле 2002 г. взамен трешки BMW E-36 1997 г. в. Пятерка вольяжней, комфортней. Первым делом вставил сигнализацию REEF-404 с реле, которые управляются не по проводам, а по RF-каналу. Т. к. габариты довольно внушительны, то на сервисе, где устанавливали сигнализацию, посоветовали вставить парктроник — до сих пор доволен.
Далее решил поменял колонки (штатные годятся только для радиоточки). Путем перебора многих фирм (в общей сложности были приобретено 5 комплектов колонок различных фирм, которые поочередно устанавливались в передние двери). В итоге выбрал колонки PPI и установил их в передние двери и на заднюю полку. Даже штатная музыка (PHILIPS) стала сносно звучать.
Через полгода (пробег 10 т. км. ) стала постукивать рулевая рейка (переборка в «Гидравлике»).
Через год (пробег 20 т. км. ) замена задних плавающих сайлентблоков и передних рычагов подвески.
Заодно решил поменять амортизаторы и поднять аVтомобиль. Были приобретены оригинальные амортизационные стойки для плохих дорог (кто не верит — смотрите ETK), оригинальные проставки и новые передние пружины. В итоге аVтомобиль стал заметно выше (как калининградка) и стало проще ездить зимой.
Через два года (пробег 40 т. км. ) потекла рулевая рейка (опять переборка в «Гидравлике»).
За все время эксплуатации (~ 65 т. км. ) замена переднего вентилятора кондиционера и помпы.