По всей видимости я банально повторю все сказанное здесь до меня, но правду, так правду.
Это моя первая машина. Пригнали ее из Белоруссии в 2000, досталась мне в 2004 осенью — но поскольку хорошо знаком с ее прежним владельцем — вся история мне известна.
Кратко говоря о машине — труженица. Аккуратная, трудолюбивая, безотказная, нетребовательная труженица. За 5 лет (с 2000 года) из ремонтов:
Ну разумеется масло, фильтры и колодки не в счет. Больше не помню.
При бережном ТО — кажется вообще вечный агрегат. Относишься к ней как к живому существу — скажешь надо — и она поедет. Куда угодно и когда угодно. Разумеется есть у нее свои слабости, но их запросто прощаешь.
Конечно для питерских дорог аппарат не совсем подходящий — стоит зазеваться и ты уже скребешь защитой по асфальту. Плюс из-за малых габаритов и верткости (отлично держит дорогу) ежеминутно хочется больше мощности, которой нет. И разве что во врема парковок в тесных городских условиях хочется гидроусилитесь и больший угол разворота колес.
А так подозреваю, что если поиметь в этом аппарате движок так 1. 6 или 1. 8, да повыше чуток стойки — получился бы такой монстрилла, что любого на бюританский флаг порвать — элементарно.
Резюмируя скажу — за свои деньги прекраснейшая машина.