Брал в 2000 году с рук, один хозяин (военный, пригнал из Германии прямо с завода). Ездил он только по выходным (жил на территории своей части, был служебный УАЗ), так что за 10 лет пробег 130000.
Машина зверь, движок 2, 0 дизель. Жрет наше топливо как красную икру — мало и с удовольствием (в городе расход примерно 7, 5 литров, трасса 6, 5). На разгоне делает десятки и прочую российскую технику, недавно Фокусу приграл полкорпуса между светофорами — у него 1, 8, бензин.
На 1-й разгон до 40, на 2-й — до 75. Можно с 20 втыкать 3 или даже 4-ю — вытянет без проблем.
Салон черная кожа, люк, ГУР, электро стекла и зеркала, литые диски, противотуманки, резина Pirelli. Управляемость на уровне, комфорт как у современного С-класса. Ничего не стучит, не трещит. Поставил Pioneer с сабом и 4 колонки — дискотека на колесах. Плюс Мерседесовская надежность и уважение от собратьев по дороге.
Проблем с ремонтом нет, масла ест немного, расходники есть на любом авторынке.
Рекомендую.
Совет покупателю:
Брать и ездить, ездить, ездить… Если водить умеете, поменяете из-за того, что просто надоест, а не из-за каких-то проблем с самой машиной.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>