Комплектация Ltd, дизель 2, 8, 150 л. с. , автомат, пробег с 1 июля 2004 года, 42000 км. В основном по зимникам и нашему городу (кто считает что в Москве плохие дороги советую прокатиться по стране, для сравнения).
За прошедшее время из поломок было, на заднем мосту оторвал датчик АВС, на сервисе сделали хватило до дома (из Москвы до него родимого 2 тыс. км) дома сам доделал все ОК, руки нужны. Недавно был на сервисе все ОК, но по приезду увидел, жрет резину, сх-разв надо регулировать, сайлендблоки верхних рычагов надо менять, по дороге не бил, сервис Муса моторз. Имейте ввиду если из далека, надо проверять неотъезжая от кассы.
Остальное песьня, носится отлично со светофора первый, хотя подвеска жесткая, небольшие дорожные стыки проходит с ударом в кузов, но на сервисе говорят так и надо, но немного напрягает. Зато по зимним дорогам… Проходимость отличная, раздатка со всеми внедорожными функциями. Дизель зимой прогревается нормально в салоне тепло, правда зима была теплая недели 1, 5 было за —30, а так —15, —20.
Салон, музыка все ОК.
P. s. если интересуетесь паркетниками, то присмотритесь к Cherokee, за 26 500 евров настоящий внедорожник на ручке со 150 сильным бензином.